Раздел Вертикальный Транспорт

И что только не придет в голову, когда много работаешь... Ох уж мне эти фантазии...

 
Я сидел и проверял раздел вертикальный транспорт... ВТ... Две буквы... Это подъемники, краны... Лифты... Глаза невольно зацепились за шрам на левом предплечье... Лифт...
"Проводишь девушку покурить... "
"Конечно, вдруг украдут ))) "
Она шла чуть впереди меня, покачивая круглой упругой попкой... Несильно, но так что моё сердце отсчитывало удары в такт покачиваниям... Свободная юбка прятала ножки ... Прямая спина... И волосы поднятые вверх и заколотые какой-то агрессивной заколкой обнажали такую нежную и женственную шею... Бррр... Площадка, лифт... Я жму на клавишу...
"Спасибо, ты меня очень поддержал вчера... "
"Спасибо много... Поцелуй ...)"
" Ах, ну как тебе не стыдно?)))"
Губы касаются щеки... А потом зубы прихватывают скулу... Мля!!! Зараза...
Открываются двери лифта... Она как-то совсем не хочет от меня отходить... Смотрю в глаза... Епрст... Да там не просто "зелёный свет" там требование...!!! Обхватываю за талию... И толкаю к стене... Вдавливаю... В стену ... Врываюсь языком в рот... Ага... Ты мне ещё посопротивляйся... Бррр... Чувствую её руки на затылке...они скользят ниже...маленькие острые ноготки проводят по шее... Будя во мне что-то тёмное... То, что будить совсем нельзя... Толкает меня ручками к противоположной стене...
"Ты что себе позволяешь...?)" двери лифта закрываются... Вдавливаю клавишу "стоп" ... Прижимаю к себе подхватываю за бедра и сажаю на перила... Её ноги обвивают мои бедра... Поцелуй, кусает меня за губу... Зараза.. Джинсы давно борются с моей плотью за право прочности... Рука под юбку... Треск материи... Стон... Сердце работает как паровой молот... Треск материи... Пуговицы зацокали по полу... Недавно это было моей рубашкой... Ногти скользят по моей груди оставляя за собой розовые дорожки...
"Не сдерживай себя! Ну же... " выпускаю свою плоть и резко вхожу в неё... Рык... Зубы впились мне в шею...
Делаю рывок... Она бьётся затылком о стену... Блин... Останавливаясь...
" Тебе больно, извини... "
"Заткнись! Я сказала не сдерживай себя... !" Рывок... Я чувствую, что упираюсь во что-то ... Блин, надо остановиться не по людских все... Меня может накрыть, девочка моя нельзя мне так... Ты такая хрупкая ...
"Ещё! Не останавливался! Будь собой!" ... Ага конечно ... тут рулю я ... Перевожу движения в более плавный ритм... Не торопись, хорошая моя... Ты такая горячая, сейчас все сделаем... Её лицо искажает маска злости и страсти... Вот ведьма... Она распускает волосы ... Берет заколку в руку ... Заколка впивается мне в руку... Боль простреливает тело... Солоновато-сладкий запах крови добавляется к запаху разгоряченных тел ... Боль пульсирует в руке...плоть пульсирует в ней...
"Не сдерживай себя!"- звучит умоляюще... Её наглость, смелость и беззащитность смешиваются в жуткий коктейль ... Мозг сходит с ума от буйства запахов, тёмная дурманящая волна сметает все преграды... Сознание меркнет ...я чувствую только биение сердца и желание двигаться вперёд и рвать... Рывки моего тела смешиваются с её криками... Еще! Дальше! Глубже! Сильнее! Ещё... Что то взрывается внизу живота... По глазам "бьёт молния" ... Тело пронизывает каскад судорог... Не хватает воздуха... Возвращаюсь в реальность... Мля!!! Это сделал я? Это сделали со мной... Руки и ноги дрожат... Её обмякшее тело висит на мне... Низ живота залит чем то тёплым и липким... Гхм... Пытаюсь пошевелиться чтобы убедиться, что это не кровь...
"Не шевелись.... Все нормально... Ещё так сможешь...? "
Она отрывает голову от моего плеча... Уй мать... Шея вся в кровоподтеках, по щекам слёзы вперемешку с тушью, помада размазана... В глазах затухающий огонь...
"Я думала ты мне кости переломаешь... "
"Нельзя мне себя отпускать, глупая..."
"Молчи... " - её губы касаются моих...
... Листая проект я делал пометки на полях, в принципе недочеты, так то все нормально... Глаза наткнулись на схематичное изображение панели управления лифтом... Я улыбнулся, посмотрел на еле заметный шрам на предплечье... Взял красную ручку и по диагонали в верхнем левом углу сделал запись "Применить панель управления лифтом, в модификации с клавишей "стоп" на титульном листе сделал запись "Согласовано, с замечаниями". Может кому то повезёт )))


Рецензии
Восхитительная эротическая фантазия, Павел. Чувственно, иронично, парадоксально - и при этом не растекаясь мыслью по древу. Разве что только спермой по её телу :)

Юрий Циммерман   06.05.2017 11:18     Заявить о нарушении