Гарька, Жабский и Пасха

(миниатюра в диалоге)

- Гарьк, здорово! Как Пасху-то встретил?
- Как всегда. Попил утром кефиру с булочкой, сходил погулял… А ты?
- А я великолепно! Выпил полтора литра водки, потом яйца катал, потом песни  громко пел, а потом с Жабским  подрался, с собакой такой шелудивою.
- Да, ты красивый. Тебе МОЖНО…
- Чего можно? Ты не куролесь тут словами-то! Выражайся конкретно, как на партсобрании дорогого коллектива!
- Извини друг! А чего с Жабским-то опять подрался? Он же хороший!
- А с  того самого! Он действительно хороший… козёл! Я ему говорю: «Христос воскрес!». А он мне: «Я знаю». Знает он… Где у коровы сиськи! Я ему поясняю: «Так принято на Пасху приветствовать. А отвечать надо: «Христос воскрес!», а не этим твоим дурацким знанием!».
- А он чего?
- А он заплакал и захотел мне в лоб засветить.
- А ты?
- А я увернулся и сам ему прямо по  носопырке его сопливой заехал. Чтобы знал! И чтобы верил! Соблюдал традиции! А ты-то ни с кем не подрался?
- Накой?
- На той! Хотя с кефира какая драка…. С кефира одни глисты, и то скучающие…


Рецензии