Немного сонного паралича

Кусочек из моей жизни

"Страх страшнее боли? Иль наоборот?" - спрашивает у меня голос сквозь темноту. Не могу понять, кто со мной разговаривает. Без остановки голос продолжает: "Ну что, решила уже, что страшнее? Узнать правду иль почувствовать боль?" О какой правде и боли этот голос меня спрашивал, я не могла понять, ведь четыре часа назад я легла спать, и вдруг проснулась. Глаза двигаются, смотрят на расплывчатую тень потолка и темноту, но сама не могу пошевелиться. Страшно. Жутко. Конечно, я хочу узнать правду, но какую? Вдруг, мое тело позволяет мне сдвинуться с мертвой точки. Я переворачиваюсь на другой бок. Сердце бьется быстро-быстро. В комнате тишина, жуткая тишина. Кто это был? Сон? Иль рядом со мной кто-то находится? Я закрыла свои уши подушкой, спрятала голову под одеяло и претворилась спящей. "Я сплю. Только не разговаривай со мной" - голос внутри меня проскулил.
Такие сны мне уже не первый раз снились. Но все же, до конца я не могла понять зачем мне знать больше, чем сейчас.. Ведь и сейчас я знаю больше, чем мне положено, или то что я знаю - это всего лишь защита моего разумного механизма?
Новый сон вступил в кадр. Сердце успокоилось на миг. Вдруг я переместилась в большое древнее помещение - в башню? Села в круг вместе с другими. Эти другие, казались мне знакомыми, друзьями из молодости. Но никто не обращал на меня внимание. Все пришли за будущим. За правдой? За спиной раздался приятный голос, который прошептал всем три прилагательных о нашем будущем. Что мне больше всех и нужно было узнать. Чтобы это узнать, мне пришлось уже столько снов увидеть, и все приснившиеся сны за последний год меня разочаровали. Каждый раз, когда я хотела узнать немного побольше о новых препятствиях, я просыпалась или мне кто-то громким голосом говорил, что не узнаешь больше. Передо мной опять была новая возможность. Из-за раздумий, я в трехсотый раз пропустила свой шанс. Пришлось разрушить ритуал и спросить. Но этот приятный голос лишь прошептал, что у меня будет длинная, счастливая и обеспеченная жизнь. "И все?!" Кто такое на самом деле хочет услышать? Три приятных прилагательных?
Я знала, что сверхъестественные силы редко рассказывают то, что может потрясти человека, его душу. Но ведь я уже была психически готова к этому. Психически готова признать новые силы, новый порыв, быть больше чем простой обыватель - частью информационного банка вселенной. Мои мысли разозлили голос, порхающий надо мной. Он начал дышать перед моим лицом, и я увидела его глаза. Глаза черной, чернеющей магии. Его глаза вонзились в мою душу. Его облик захватил мое дыхание, и я на пару секунд окунулась во тьму. Сердце билось. Сильно - сильно. Глаза открылись заново. Потолок. Расплывчатая тень. Сердце. Жутко, страшно. "Нужна тебе еще эта правда?" - прошептал опять этот же голос.


Рецензии
Человек хочет знать правду, потому что правда помогает очистить душу и исправить допущенные ошибки, а жуткий голос - это голос страха, который подавил правду, чтобы не прилагать усилий для исправления допущенных ошибок. Жуткий голос - это отсроченное наказание за подавление правды. Чтобы избавиться от него, надо признать правду и переболеть ей.

Владимир Добровольский   25.01.2019 00:27     Заявить о нарушении