Между строк...

Между строк прочитай, что тебе написала…
Ведь, немного совсем. Всё залили дожди.
Ожиданья твои в пух и прах разломала,
Оказалась не той, кем хотел ты... Прости.

Да, бывает и так. Здесь давай без сарказма,
Помолчи, я прошу. Оскорбленья пусты.
Повзрослеешь - поймешь: жизнь немного другая.
Очень часто прекрасны невещие сны.

Не бывает фантазий пустых и бездушных,
Невесомых слов нет. Мне так важно сказать...
Пусть не слышишь сейчас - ты безумно мне нужен.
Я мечтаю тебя каждый миг обнимать.

Разбивать о тепло тяжесть пасмурных будней,
Запастись чувством веры на годы вперёд.
Трудно было вчера и сегодня мне трудно:
В никуда память дней безвозвратно зовёт.

Между строк ты найди, что тебе написала…
Впрочем, что же искать? На поверхности всё.
Может, где-то не то я когда-то сказала,
Поступила не так… Но бумага не врёт.


Рецензии