знаешь ли ты?

знаешь ли ты про галактики в своих глазах? знаешь ли ты, что твой взгляд подобен свету луны, который одновременно усыпляет и не дает уснуть?
в любом случае, ты должен услышать это.

знаешь ли ты, что твои руки целебнее всякого лекарства? они греют в холод и одаривают прохладой в жару, они снимают боль и забирают страх одним прикосновением. не знаю, замечал ли ты, но ты должен об этом знать.

знаешь ли ты, что твой голос похож на шорох водопада по камням или морских волн по прибрежному песку? знаешь ли ты, что твой голос является бальзамом для моей больной души? знаешь ли ты, что можешь сделать человека счастливым одним лишь звуком своих шагов? знай, что так оно и есть.

знаешь ли ты, что в твоей груди растут благоухающие цветы? они опутывают стеблями твое большое, живое сердце, они наполняют каждый твой вздох чем-то необъяснимо прекрасным, и когда ты мерно дышишь рядом со мной, слезы безотчетного счастья собираются в моих глазах.

знаешь ли ты, мой цветущий сад, окутанный лунным сиянием, что спас меня от смерти в безжизненной пустыне?

может быть, я слишком много доверила тебе, но ты должен знать всё это. может быть, я уязвима пред тобой, но пока ты стоишь за моей спиной, я чувствую себя защищенной ото всех невзгод.
и я не боюсь никакой смерти, кроме жизни без тебя.

© er


Рецензии
Если разрешите, то обращаюсь к читателю:
Знаешь ли ты? Для того, чтобы буква была заглавной, совсем не обязательно её выделять. В мире гармонии, всё всегда на своих местах, даже если это беспорядок. )

Тихий Океан   16.07.2020 22:16     Заявить о нарушении