В трех соснах

Саньку увезли в город, и в деревне я остался один. Ни то, чтобы совсем один: Машка и Катька не в счет. Что мне с ними в куклы играть? Послонявшись по двору, я переделал все, что пришло в мою голову: погонял кота, подрался с петухом, попытался вытащить Полкана из будки, но тот только смерил меня ленивым взглядом и отвернулся спиной. Когда совсем стало тоскливо я, наконец, заметил деда. Тот сидел на завалинке и улыбался в бороду, наблюдая за моими страданиями.
- Ну что, пострелец, тоскливо без друга
Я кивнул и со вздохом устроился рядом.
 - Расскажи чего-нибудь.
- Чего-нибудь?
- Ну что было… - я не стал распространяться в подробностях, ибо было так скучно, что был согласен и на сказку про Колобка. – Историю какую-то про себя.
- Историю говоришь… дык, какую историю? Знаешь, сколько их за мою жизнь было?
Дед почесал седой затылок.
- Да ладно, была история. Когда я был, ну чуток побольше тебя, а может и такой же… пошел я в лес. Да-да, в наш лес, в который ты каждый день по грибы бегаешь. Ну и я тогда пошел… не помню зачем, наверное, тоже по грибы, да по ягоды. Зачем же еще в лес ходят? Вот иду я по тропинке, и, главное, лес этот знаю, как свой двор: каждое деревце, каждую кочку. Вот тут я на прошлой неделю жабу ловил, а тут три дня назад гриб срезал, а вот на этой кочке растянулся и коленку расшиб. Да и где там плутать? Сам знаешь – лес... с одной стороны река, с другой просека, куда не поверни все равно из него выйдешь. А вот не поверишь – заблудился. Закрутился я, на птиц в ветвях глядючи, а когда опомнился, то стою, как дурак и не знаю в какую сторону идти. А лес шумит надо мной, ветвями машет, словно смеётся. «Что проказник, заблудился?» Я даже струхнул слегка. Понимаю, дурацкая ситуация, но куда идти не знаю. Смотрю по сторонам – ничего не узнаю, словно колдун какой или Леший все поменял, чтобы нарочно меня запутать. Попробовал я то в одну сторону пройти, то в другую – нет тропинки знакомой. И словно кругами меня кто-то водит, не выпускает с этого места. Тут я перепугался уже не на шутку… и как заору, аж птицы замолкли. И вдруг в тишине слышу треск в валежнике. Что-то очень здоровое ко мне лезет. Ну, слон не слон, а медведь – это точно. И знаю же, что отродясь в нашем лесу медведя не было… а вдруг?.. Появился… специально пришел или этот… Леший… не зря же я в трех соснах заплутал. Перетрухнул я капитально, попятился, споткнулся и сел прямо попой в муравейник. Тут я уже заорал не со страха. Попу саднит, я ору, а из валежника на меня кто-то лезет. Вооот…
- И кто же это был? – я от нетерпения аж подпрыгивал
- Да дед соседский, Митрич, кажется, его звали, уже не помню. Вылез из валежника, на меня уставился и говорит… строго так:
- Что ты так орешь? Мне всех кур перепугал.
Оказывается, я не заметил, как к его заднему двору подошел, дом его на самой окраине стоял. Вот как бывает. В трех соснах заплутал.


Рецензии
замечательно)) с юмором написано, и, главное - до жути правдоподобно! ну и фирменный юморок - очень к месту. автору - браво!

Ирина Баранова 2   17.04.2017 21:03     Заявить о нарушении