странная штука жизнь 6

                Эта окололитературная баталия стала главной составляющей их отношений, их новой старой любви, неотъемлемой частью ее, их соревнованием. От неё он узнал, что такое саматхи - высшее чувственное в данном случае сексуальное блаженство, которое возможно у любящих. Это когда улетают влюбленные на небеса, это когда они ощущают ароматы любви, играют на тонких струнах, способны достичь слияния не только тел, но и душ, соития, воспарения. Такое невозможно при сексе без любви, когда только механика, приёмы, достижение физического удовольствия, без отдачи всего себя полностью, без остатка,когда уходит разум, все уходит и даже сами они растворяются в чувствах без остатка.

                Милая моя,желанная!  Ежичек мой ненаглядный ,я хочу к тебе!  Спи, моя долгожданная, моя долгожеланная, моя солнечная женщина. Я влюблен! Я с тобой даже в таком далёком далеке. Спи, любимая,спокойной ночи. Твой запах будет преследовать меня всю ночь.
И остался смысл на простыночке из-под розовых лепестков, и явилась мысль - ты- кровиночка моих нежных девичьих снов!

Трепетала в них душа моя, в этих пальцах, пахнущих тобою, трепетала в них душа твоя, в этих водах, посланных тобою! Мы закроем двери на замок, и не пустим мысли - сожаленья. И на простыней смятенный шелк вновь прольются воды-откровенья.

                Ты- кудесник, милый друг!  Умеешь владеть  тонкими струнами, понимаешь 'сожаленья-откровенья' и даже спешишь заменить их друг другом, видя, какую картину тащит каждое из них. Я вам признательна. Откровения - это жизнь, это толчок, это двигатель, это познание, открытие. Да, я в Вас не ошиблась, мой юный друг! Ещё, ещё хочу, рассказывай!
                Сожаленья отступают на второй, третий план. Я лежу, весь выпитый до дна. Ни пошевелиться, ни выругаться, ни порадоваться. Только сладко поёт обессиленное тело. И думки... Вот скажи мне: неужели те, кто были после меня, так тебя боялись, что сбежали, не выдержав твоей самоотдачи? Не выдержав того, как ты можешь любить? Как ты отдаешься!? Ёжик, милая бабеночка, когда ты приоткрываешься, становится страшновато даже. А смогу ли я соответствовать? Когда ты рядом, эти мысли уходят. Когда тебя нет рядом, тогда...      
                Радость, радость! И ещё раз радость! И ещё много раз радость! И тела и души! Ты! Ты! Ты! И ещё много раз ты! Несказанная, яркая, смелая и умелая, заколдованная и умеющая колдовать сама! Дающая и дарящая столь много, что не снести. И я начинаю понимать их, испугавшихся даже не души твоей. Тела...
                Я прошу тебя снова и снова: не покидай меня! Пребудь со мною. Позволь мне любить тебя и  заходиться в пароксизме страсти, пытаясь ощутить , познать тебя! Будь благословенной, родная моя! Душа моя!...
                Перечитала ещё и ещё и попала в саматхи! Родненький мой! Как хорошо! Сладко как! ....

                Такие откровения и излияния с обеих сторон льются и льются в эфире. Он переполнен чувствами, нашими чувствами! Бедный интернет! Бедные мы!
Французский писатель Гийом Мюссе говорит: 'Старости нет! Любовь не умирает, она с годами становится сильней, качественней. Она живёт и даёт жить нам!'  Может он прав? Может он знает? Где ты, Кармен? Где твоя свобода? Отдай мне свою косынку,Кармен, как эстафету отдай! Я здесь главная, меня любят! Слышишь,меня? Уйди в сторону, Кармен! Наконец я дождалась, она пришла, моя любовь!

                Свидания становились чаще и жарче. Паранойя нарастала, наваждение усиливалось! Наши влюбленные забыли о возрасте, о запретах , об ином мире. Они существовали друг для друга. Ничего вокруг! Иной мир жил своей жизнью, не касаясь их. Две души становились одной огромной, любящей, красивой! Одной для двоих! Так бывает?  Так бывает!!!  Отошло все в сторону - обязательства, связи, долги. Но в минуты, когда этот реальный мир стучался к ним , они вздрагивали, пытаясь  спрятаться, укрыться друг в друге от жестокости этого мира. А он наступал бесцеремонно и грубо! Он же никуда не делся!
                А в том мире оставались ее дети - сын, невестка, внук, оставалась его жена, отвергавшая его уже давно, как использованный материал, из которого нечего уже взять. А он отдал ей  четырнадцать лет жизни. Он ничего не таил, ничего не жалел ни для неё, ни для ее двоих сыновей, отдавая всего себя им. Забывая свою родную дочь, своего брата, сводных сестёр, могилы своих родителей. Ради спокойствия своей семьи, подчиняясь ее условиям.  Он всю жизнь мечтал о семье, пытался создать ее подобие, и сам растворился в этих людях, не ставших ему близкими, не понимавших и не ценивших его отдачи и жертв. И что в итоге? В итоге - выхолощенный, загруженный огромными долгами, не знавший настоящей любви, он остался ни с чем, как голый на мосту.
                Алчность, себялюбие, гордыня,эгоизм - вот имена его жёны. И ещё железное упрямство во всем, противление его душе. Полное порабощение!  Может такой брак существовать?  Может он оставаться , может он быть там,  где безжалостно уничтожается мужчина?  И какие устои могут удержать его в таких цепях? Сознание никчемности,  вселенное в него второй половиной за годы преданности. А может это всего лишь ретроградное влияние Сатурна, вступившего в свои права?
         
                И, слава Богу, Елена не считает себя причиной разрыва, причиной краха прошлой жизни. Так совпало. Так вышло. И так 'иной мир' наступал на них. Так он пожирал их, возвращал в действительность. А действительность звала к действию. Его - к действию! Его , сильно честного и благородного, звала к борьбе за себя, свою жизнь. Жена выставила его на улицу, оставляя без ничего - без угла, без собственности, без прописки, без машины, без ничего, соблюдая только свои интересы. Она была подстегнута открывшейся болезнью - раком груди. Поэтому она стремилась все  принадлежащее ей продать , чтобы закрыть свои долги, долги сыновей, освободив своих детей от возможных притязаний на что-то ее мужа.  А при этом человек, живший рядом с ней четырнадцать лет, отдававший все заработки до копеечки, нахватавший , благодаря ей и сыновьям, бешеные кредиты, должен был остаться у разбитого корыта. А он мог только соглашаться с ее действиями и выполнять указания: срочно выписаться из квартиры, срочно продать  купленный по ее желанию джип, который стал ему домом на колёсах, и за который он платил и должен был платить ещё три года большой кредит. Все просто - собственность ей, кредиты ему.
А юридическая сторона вопроса о равенстве супругов при разделе имущества для неё не существовала. Есть только она. При чем тут он?   И Саша подчинялся ее желаниям, не понимая, что теряет все и становится бомжем с большими долгами!
                Нет, не боец он!  Слишком порядочный!  Таким всегда так везёт!  Стой, Сашка!  Так нельзя!  Это почему так должно быть ? Мало ли чего она хочет?  Есть закон и есть здравый смысл, наконец! Все будет, как надо, ты не останешься на улице!
                Здравый смысл и умное участие Елены в судьбе любимого возымели действие. Он хотел продать машину ,отдать долг за неё, и взяв ипотеку, купить какую-нибудь крышу над головой, чтобы после себя оставить что-то дочери. Она же предложила по-другому:
                -Глупо отдавать долг банку и снова влезать в ипотеку, мы поступим иначе. Ведь машина не в залоге, кредит потребительский, пусть он так и остаётся, будешь выплачивать его с зарплаты, а за полученные за машину деньги ты купишь себе в Таганроге гостинку, хоть какая-то крыша над головой!  Так они и сделали: продали 'Кайрон'  через салон, потеряли ,конечно, какую-то сумму, но здесь важна была скорость действий. Все, нет машины! Юридически он имел на это право, так как она числилась на нем.
                Все, нет машины! А как теперь приезжать из другого города к любимой!  Ничего, купим электричку,-шутила она, печально думая, что сложности начинаются даже с приездом к ней. До электрички ещё добраться надо, а это время и деньги, а ведь он не молодой человек. Как все будет? Печальные мысли мучали и ее. Ведь в машине он и жил последние два месяца, ночуя в гараже, а теперь? Они успокаивали друг друга, но понимали,что надо действовать дальше. И прежде всего найти квартиру, снять какое-то жильё. Ведь работа его была в Таганроге, и в один момент не решишь все сразу.

                Последняя встреча их , когда он приезжал ещё на машине, совпала с юбилеем их отношений, два месяца всего!  Как много лет, как много событий, открытий, сближения. Как жизнь сгустилась!
                Странная штука жизнь!
От машины остались только следы на щебенке. Деньги положены в ячейку в банке, ключ у Елены, чтоб не вздумал потратить или вдруг отдать требовательной жене. Она оставалась в неведении. Потому что ее не интересовало, где он проводит ночи в морозном марте.
                Как трудно это пережить! Пять лет на машине и вдруг без неё. Странно! Непривычно! Даже страшно! Не успели наши влюбленные поездить от души в разные желанные места - мечтали по Таганрогу покататься, по Чеховским местам, к заливу поехать, да мало ли куда ещё!  Вот и на базар ей по-прежнему ходить пешком, самой носить сумки.  Странная штука жизнь! Она по-прежнему диктует своё, не вникая в ваши желания и мечты! Она их бьёт , разбивает и не жалеет ни о чем.

               После этих событий Александр уезжал в Таганрог на маршрутке. Там, в одиночестве, он осознавал случившееся. Он вдруг потерял уверенность, опору. Только ее слова поддерживали его. Только она успокаивала его и настаивала на позитиве. А впереди - разборки с суровой и властной женой, у которой другие планы на жизнь. Планы - все поломать, испортить ему, дойти до самой точки, обескровить и выбить из него все думки о маленьком и отдельном от неё счастье. И это она ещё не знала о романе, который случился с ним, о его находке своей любимой женщины, первой жёны перед Богом, возврате ее в свой мир! И две женщины, не зная друг друга, боролись за него по своему, в прямо противоположном смысле. Кто победит? Кто сумеет? Что движет каждой?  Ничего не известно заранее. Война только началась.
                Елена видела его потерянность и стремилась поддержать , подбодрить его. Вот ее слова к нему:
               
                Сашенька, дорогой!  Я понимаю тебя очень хорошо - ты физически осознаешь своё положение бесприютности и ишешь выходы. Тебя хранила машина. Но она не могла быть всегда твоим домом. Теперь ее нет, и ты не можешь ночевать в гараже. Но тебя должна греть мысль - деньги за неё у тебя ,они на покупку жилья. И очень скоро ты исправишь это положение. Главный, первый шаг уже сделан!  Не отчаивайся, мальчик мой, скоро все изменится, будь стойким, помни: ты борешься за жизнь буквально, а тут все средства хороши. Тем более-никакого мошенничества ты не совершил, это против тебя бессовестно и бесцеремонно продолжают совершать гадости. Им так выгодно и все. Поверь в себя, поверь в меня, я подскажу, поддержу.  Не падай духом. А первое, что требуется - сними жильё, это ненадолго  Ни за что не выписывайся из квартиры, на данный момент - это гарант твоего успеха.  Никому ничего не говори о продаже машины, чтобы не злить супругу и не нервничать самому. Обнимаю, отдыхай, хорошо, что пока друг пустил тебя к себе. Жду вестей , какое жильё снимешь .

                - Ёжик! Миленькая! Я устроился. Сейчас у этих людей, флигель снял. Поживу тут , люди добрые, все нормально. Спать хочу, сил нет. Ходил по адресам,гостинки смотрел. Тухта все. Перегруз...


Рецензии