Мудрость веков - жалость...

Мудрость веков- жалость.Говорила мне моя бабушка ,что ее муж очень любил . А я спросила ее,как она об этом знала ... Он меня очень жалел ,- отвечала она...Я спорить с ней хотела ,но бабуля моя мудрейшая, сказала ,других бьют и говорят ,что тоже любят ... Моральною боль причиняют ,унижением , не пониманием ,даже игнорируют молчанием и это тоже принимают за любовь ...Нет - это не любовь ... Любовь - это прежде всего сострадание, жаления и уважение друг друга ,это тоже самое ,что и забота ...
--Бабуля прожила с ним 25 лет,потом началась гражданская война 1941 года , а в 1944 году ,в апреле месяце ,дедушка погиб в Нарве ...
Бабушка прожила еще много лет ,ее тризна пришлась на 1990г ,на осеннюю Богородицу ...
--Многие к ней сватались ,но не за кого ,больше не вышла ...Отвечала ,как мой Димушка ,меня жалеть никто уже не будет ... Вот - это и была любовь ,настоящая ... А все другое лишь ,ее двойники ...Вроде бы она , но нет ...
--Ждите того мужчину ,милые женщины ,который вас будет жалеть , с ним никогда горя знать не будите , всех остальных ,гоните от себя ...
--Для создания семьи ,других не требуется ...

Я тоже была счастлива со своим мужем , он был именно таким ,он трагически погиб ... Но продолжение его ,сын ,видел заботу отца ,
тоже заботливый и жалостливый ... Это есть счастье ,его семьи ...

Мужчины жалейте своих женщин, берегите ,это и есть любовь ...Таких не предают , от таких не уходят и не ищут лучшего ...


Рецензии