Анна. Глава 3. Телефон

Анна встала у окна и смотрела, как Егор вышел из подъезда и удаляется.
Он дошел до детской площадки и сел на качели, закрыв лицо руками. Ей стало казаться, что она слышит его сдержанные рыдания. Сердце ее разрывалось.
"Зачем судьба, ты привела его ко мне? Зачем? " - сокрушалась девушка.
И вдруг мелькнувшая в  голове мысль заставила призадуматься ее.
"Как интересно! Когда исчез Егор, я сразу поняла, что он меня бросил. А когда исчез Олег, я была уверена, что он бросить меня не мог ни при каких обстоятельствах. Я знала, что Олег, если б мог, то непременно предупредил бы! При этом я убеждена на 100 процентов, что он жив! Олежка, мой милый робкий олененок, что же с тобой такое приключилось, что ты не можешь дать мне о себе знать?" - раздумывала она.  В голову лезли дурные мысли о похищениях и пропажах людей, и о том, как иногда они находятся в каких-нибудь лесах...
"Нет! С Олегом все в порядке! Разъяснилось же исчезновение Егора! Разъяснится когда-нибудь и куда пропал Олег."
Когда Анна очнулась от раздумий на качели уже никого не было.

Встреча с Егором всколыхнула ее и придала еще больше сил. Она часами гуляла по городу, высматривая в лицах прохожих своего возлюбленного. То, что любовь не прошла у Егора, только подтверждало ее догадку, что не пройдет и у нее. Каждый вечер, не смотря на погоду, она выходила и искала его. Теперь она ездила на автобусах, заходила в тот, в который ее потянет, выходила на той остановке, где ей захочется.
Она методично обходила дворы и скверы, парки и гаражи. Все было безуспешно...
"Глупо! Это невозможно найти иголку в стоге сена!" - всплескивала руками она, но не искать не могла.
Лето подходило к середине, а она все еще бродила по городу почти ежедневно.
"Ань!" - окликнул ее кто-то во время одной из них.
Она вздрогнула и обернулась.
"А, это снова ты!" - печально сказала она.
"Ань, у меня завтра развод." - сообщил ей Егор. 
"Зачем, Егор? Я по-моему ясно объяснила  в прошлый раз, что тебе ничего не светит." - печально ответила девушка.
"Инициатор не я. Ань, она нашла другого. На работе. Он ее, в отличии от меня, понимает и сочувствует ей! Вот так  бывает, Ань. Я не понимал и не сочувствовал... " - тяжело вздыхал он.
"Я не знаю, что тебе сказать... Понять и посочувствовать? Понимаю и сочувствую." - тихо говорила она.
"Ань, а у тебя как дела?" - поинтересовался он.
"У меня все по прежнему! Живу, работаю. Повысили до заведования." - без эмоционально рассказывала девушка, удивляясь в душе, что она искала Олега, а нашла Егора.
"Неужели это знак? Подсказка судьбы? Разводится завтра... Странно все это!" - вертелось в ее голове.
"А дети?" - перебил он.
"Что дети?" - удивилась она.
"У тебя дети есть?" - задал он невероятно глупый, как ей показалось вопрос.
"У меня? - изумилась она, - Я ж не замужем!'"
"А ты детей хочешь?" - пристал к ней Егор.
"Хочу, но что это меняет?" - недоуменно спросила она.
"Я так хотел сына... Ты, Ань, даже не представляешь... Я ведь даже обрадовался, когда Машка сказала мне, что беременна... Я ж даже самое дорогое- тебя, ради сына бросил... И потом надеялся, что все получится и врачи ошибаются...  Я даже на дочку согласен был... Эко предлагал сделать, из детдома взять... А она... "- сбивчиво рассказывал Егор.
"Как удивительно! И я хочу сына." - мелькнула у Анны мысль.
"Ань, у тебя номер не сменился... Я пробовал звонить с городского... Но ты не узнала меня. А я надеялся, что узнаешь!" - сказал молодой человек.
"Другой голос я узнала бы даже по молчанию в трубку" - подумалось ей.
"Может зайдем в кафе, выпьем по чашечке кофе?" - робко предложил Егор.
"Только не сегодня! - ответила она. - Как-нибудь в другой раз!"
"Можно я когда- нибудь тебе позвоню?" - спросил он.
"Когда-нибудь...  А смысл, Егор? У тебя был шанс, но видишь как жизнь повернулась... Зачем звонить?" - спрашивала она, уплывая мыслями о звонку от другого человека.
"Ань, а если мне совсем невыносимо станет, можно будет набрать твой номер?" - настаивал он.
"Егор, только если станет совсем невыносимо. И только со своего номера. Твой я узнаю. Никогда не звони мне с чужих номеров!" - ответила она, пребывая сейчас душой и думами  в другом измерении.
"Олежка, куда же ты запропастился?"
Егор увидев, что она в не с ним, перестал тревожить ее вопросами. Он наслаждался каждой секундой рядом с ней. Украдкой он трогал кончики ее вьющихся волос, и его сердце щемило от горя.
Как он мечтал, чтоб сына родила ему именно она. Сейчас он не мог понять, как он мог так легко отказаться от нее. Тогда ему казалось, что он легко забудет ее, и даже не представлял, насколько крепко его чувство.
Анна вспоминала, как они с Олегом сидели на скамейке, теперь она очень жалела, что проспала несколько часов на его плече. Она помнила каждую секунду, проведенную вместе, как будто это было только вчера. Воспоминания клеймом впечатались в ее душу.
Егор не удержался и накрыл ладонью ее кисть, Анна встрепенулась, как испуганная птица.
"Мне пора домой!" - она резко встала и быстро, не оглядываясь ушла.
Егор глядел на нее не отрывая взгляда, пока она не скрылась за поворотом.
"Зачем я отпустил ее? Возможно сейчас она ушла из моей жизни навсегда... " Егору стало так тяжело и горько, как не было даже от мысли о предстоявшем разводе, так угнетавшем его два месяца.

Дни текли и текли, а Олег все не находился. Анна затосковала. Ей стало казаться, что поиски не имеют смысла и она все чаще стала задумываться о том, почему она нашла Егора, а не его, ее любимого. "Быть можно он и был конечной целью моих поисков?"
Но сердце не могло принять это, и Анна продолжала искать.
На работе все текло своим чередом, в отделение поступали новые пациенты и пациенты со стажем, прибывающие на лечение со всей области.
Консилиумы, разборы клинических случаев, отчеты бесконечные и вдруг внезапная командировка, свалившаяся на ее голову.
Анна ломала голову, кого из сотрудников отправить в нее. С ее отделения нужен был один человек. Она проанализировала все кандидатуры и остановилась на Елене Петровне. Молодом, но перспективном докторе.
Она вызвала ее к себе в кабинет и сообщила ей эту новость.
Восторга сотрудница не испытала, но возражать не стала.
Анна увидела печаль в ее глазах, и ей стало жаль ее. Командировка была малоприятная.
"Кто-то же должен ехать!" - утешала она себя и свою совесть.
Ночью ей не спалось, Анна ворочалась с боку на бок, думы одолевали ее. Какое-то беспокойство терзало душу.
"Я что-то просмотрела, такое чувство, что пропустила знак..." Она стала  размышлять, что же было такого в эти дни, где можно было бы прочесть подсказку о том, что ей делать дальше, но она вечно сбивалась на потухший взор Елены, когда ты услышала о командировке.
Анна взяла в руки телефон, чтобы посмотреть время. Он тотчас завибрировал в ее руках.
"Незнакомый номер!" - сердце ее екнуло.

Продолжение  http://www.proza.ru/2017/04/17/336


Рецензии