Анна. Глава 4. Такси

Девушка дрожащими руками нажала прием вызова и поднесла телефон к уху, сердце ее выстукивало барабанную дробь. 
В трубке было тихо. Анна тоже молчала, вслушиваясь в свое сердце.
"Ань, я не могу без тебя!"
"Господи, Егор! Я же просила тебя! Просила не звонить мне с чужого номера." - простонала она. Волна разочарования и отчаяния накрыла ее.
"Ань, выходи за меня замуж!  Я же, дурак, когда знакомится с родителями приходил, хотел у них просить твоей руки, но они так явно показали мне, как я им неприятен... А потом Машка... "
Анна перестала слушать и горько заплакала.
"Неужели ты не видишь, Олег, как ты нужен мне! Я не могу больше без тебя!" - кричало все внутри нее.

"Ты совсем не слушаешь меня, я знаю, ты любишь другого, но ведь его нет рядом... Ань, а у нас с тобой все могло бы получиться! Выходи за меня! Родим сына, а если ты захочешь уйти, я держать тебя не буду, но может все-таки стоит попробовать? " - он уговаривал ее, где-то сквозь пелену обрушившегося на нее разочарования, пробивались его слова.
"Ань, дай мне шанс, а не то мне хоть в петлю! Я как раненный зверь... мечусь по клетке, а избавления нет... Я пробовал забыть тебя! Ань, одно твое слово и я больше никогда тебя не побеспокою. Никого не побеспокою больше..." - перешел на полушепот он.
Анна поняла, что он на краю. Такой голос может быть только у отчаявшихся людей. Быть может , он сейчас стоит на подоконнике и открывает окно, или вправду сделает задуманное...
Она вдруг сопоставив все, решила, что глупо отмахиваться от того, что предносит тебе судьба, тем более, что от этого, быть может, зависит человеческая жизнь.
"Егор, ты сейчас где? Ты можешь приехать ко мне завтра утром? Мы обо всем поговорим, или можно сходить в кафе, помнится, однажды, я обещала тебе это!" - произнесла она, ужасаясь своим словам, а еще более того, своим мыслям.
Но  теперь Егор не слышал ее. Он продолжал жаловаться, перебивая ее.
"Егор, ты пьян? Ты сейчас где? Я приеду к тебе! Чей это номер? Дай мне его к телефону!" - пыталась достучаться она, лихорадочно думая, как бы удержать его от глупого шага.
"Я здесь, Ань! Приезжай, Ань! Я буду ждать теб... " - голос в трубке сменился короткими гудками.
Анна быстро набрала этот номер.
Длинные, длинные губки. Она набрала еще раз, а потом еще один. На это раз трубку сняли.
"Слушаю!" - ответил незнакомый мужской голос.
"Вы знаете Егора, человека, который звонил мне с вашего номера?" - спросила, волнуясь, девушка.
"Нет, я проходил мимо, а он очень умолял дать ему сделать жизненно важный звонок" - ответили ей.
"Он сейчас рядом?"
"Нет, я уже ушел! Но он спит. - произнес сердобольный прохожий.- на остановке возле музея."
И хоть музеев у них городе было немало, остановка с названием "Музей", была одна. 
Полчаса пешком от ее дома или на такси за 10 минут.
Анна вызвала машину и не дождавшись смс, вышла на улицу. Оставить Егора на улице, спящего посреди города, ночью, она не могла.
Такси подъехало к подъезду буквально через 3 минуты, и через 7 они были на остановке. В такси Анна обнаружила, что оставила телефон дома, но возвращаться было глупым, терять время не хотелось, и это было правильное решение, потому что рядом со спящим Егором подсел какой-то молодой человек, озирающийся по сторонам.
Девушка попросила таксиста помочь занести выпившего и уснувшего мужа в машину, пообещав неплохое вознаграждение. Одной ей было страшно покидать безопасную машину.
Парень, увидев, что такси тормозит у остановки, встал и неторопливо пошел дальше.
"Егор! Егор! Проснись, проснись! - трясла она его за плечи, легонько похлопывая по щекам. Он не реагировал, -  это я Анна!"
Услышав "Анна" он, как волшебству, открыл глаза.
"Анька! Ты приехала за мной! - внезапно он упал на колени и обнял ее ноги. - Моя Анька! Если б ты только знала, как я тебя люблю! Без тебя белый свет не мил!"
"Вставай, Егор, поехали домой! - поднимала она его  Помогите же мне!" - попросила она таксиста.
Они подвели к машине Егора, с заплетающимися ногами, держа его за  подмышки.
В автомобиле он лез с поцелуями, и Анне было неловко делать ему замечания при таксисте, по легенде это был ее муж.  Куда везти Егора вопрос тоже не стоял, раз муж, выходит туда, откуда она приехала.
"Помочь вам доставить его до квартиры, а то как-то неудобно, деньги взял, а почти ничего не сделал... " - предложил помощь таксист.
Анна, которая смутно представляла реакцию матери на ее появление с таким "чудом" от неожиданности предложения, согласилась. Скоро она убедилась, что и это решение правильно. Уснувший за одну минуту до окончания пути, Егор ни за что не хотел просыпаться.
Таксист помог вытащить его. Они подняли его до лифта, а потом и до самой квартиры.
Здесь он открыл глаза и заявил: "Я сам!" Анна успела открыть дверь и он твердой походкой вошел к ней в коридор, аккуратно сняв ботинки, уверенно прошагал в ее комнату и упал на ее кровать.
Девушка закрыла входную дверь, поблагодарив таксиста. И вдруг открыла ее. "Вы случайно не знаете Олега? Он работал в вашем такси года три-четыре назад? Олега Валентиновича?"
С тех пор, как пропал Олег, она всегда вызывала только это такси и  спрашивала у водителей про него. Это было достаточно глупым по ее мнению, но такси было единственной зацепкой.
"Валентиныча знаю, конечно!"
Сердце Анны провалилось куда-то и замерло. Дыхание перехватило.
"Но он и сейчас работает, правда не в нашем такси, но ушел в другую фирму, здесь у него случился конфликт с начальством, и те, заставили его уволиться,  мол, нечего пенсионерам рабочие места занимать."
Анна печально вздохнула...
"Сколько ж ему лет?" - вяло спросила она, понимая, что это не тот Олег.
"За 60. В прошлом или позапрошлом году юбилей был. Нет, что я вру,   года 2 назад точно. Или три... В общем, недавно был."- ответил парень.
"Спасибо вам за все! Удачи!" - пожелала она.
"Вы, это.. не ругайте мужа сильно... Вон он как вас любит! Ну перебрал маленько... С кем не бывает... Я попрошу вас не ругайте, редко когда такое увидишь... Обычно жены лают на мужа в таком состоянии, по морде бьют, сколько я такого видел...  А вы с такой нежностью по щечкам его... Любите тоже!  И дети, наверное, красивые! Вон вы какие оба... Прям такие... Красивые, в общем. Счастья вам!  И любви! У вас, наверное, сын только пока?" - тараторил он.
Анна стояла, оторопев от его слов.
Под впечатлением от услышанного она прошла в свою комнату и по другому взглянула на Егора.
Да, он был красив. Именно на его красоту обратила внимание Анна, еще тогда, а кафе, когда в первый раз увидела его.
Какого же было ее удивление, когда он подсел к ней.
"Вы необыкновенно красивы! Не смог пройти мимо такой красоты!" - начал знакомство он.
"Не поверите, но и я обратила внимание на вас. И именно на красоту!" - улыбнулась девушка.
А внутри себя отметила "Мой типаж". Ее с юных лет трогали такие слащавые, молодовыглядящие парни, в которых не было ни малейшего намека на брутальность, напротив в них было много юношеского, вплоть до нежного пушка вместо жесткой щетины на щеках.
Егору было сейчас 27, он был на  год младше ее, а до сих пор выглядел лет на 18.
Она села рядом и стала рассматривать его лицо - длинные пушистые ресницы, каким позавидовала бы любая девушка, курносенький небольшой, аккуратный носик, пухлые губы, придающие ему детское выражение лица. Особенно сейчас, когда он спал.
Ребенок.  Сынок.
У нее защемило сердце, и она вспомнила о том, как раньше мечтала о том, какие красивые дети получатся у них.
"А если это моя судьба? Если мне нужно родить от него? Зачем иначе судьба нас все время сталкивает?"- не успела подумать Анна, как Егор словно почувствовав ее колебания и нерешительность, обнял ее за колени, уткнувшись лицом в них. Он целовал ей ноги, обжигая и сводя горячими губами с ума.
"Не надо, Егор!" - она попыталась отстранить его, но крепко держал ее.
"Не надо! - шептала она.- не надо. Я люблю другого! Не надо, Егор! Что же ты делаешь! Прошу тебя!"


Зазвонил телефон и она потянулась за ним. Егор ловких движением смахнул его с тумбочки. "Дай мне телефон! Я жду звонка!" - шептала, пытаясь вывернуться из-под него, Анна.
"Я тебя никому не отдам, ты моя! Моя, понимаешь?" Его губы, они были вездесущи, заставляя ее терять сопротивление.
"Не надо, Егор! Я люблю Олега! Я жду его! Отпусти меня, пожалуйста, а если это он звонил?" - уговаривала она, боясь шуметь, чтоб не разбудить родителей.

Ей удалось дотянуться до него, ее сотового, и она прикоснулась к экрану. Высветилось два пропущенных вызова, но ей никак не удавалось посмотреть от кого.
Она пододвинула его к себе еще ближе, свесившись с кровати.
2 незнакомых номера. Чей-то сотовый и городской.
"Олег!" - обожгло ее изнутри.
Егор внезапно отпустил руки, и она потеряв равновесие свалилась на пол.
Она достала дрожащими руками сотовый, не зная, на какой номер звонить в первую очередь.
В панике она нажала на что-то и увидела, что идет вызов.
Чрезвычайно волнуясь она слушала гудки.
"Анна Николаевна! Миленькая моя, Анна Николаевна! Выручайте меня!" - торопливо говорила какая-то девушка.
Снова волна  разочарования захлестнула ее.
"Кто это?" - не удержалась от вопроса, отчаявшаяся девушка.
"Это же я, Лена! Елена Петровна! Анна Николаевна, у меня дочка заболела, мы уехали с ней в больницу. Я вам звонила ночью, но вы спали! Я не могу поехать в командировку! У меня больничный будет, вы не переживайте!  Я не хотела вас подвести, понимаете, дочка залаяла ночью. Ларингит. Пришлось скорую вызывать." - тараторила она.
"Лена, выздоравливает пусть доченька скорее, ты еще в такие моменты о командировке помнишь... Выздоравливайте скорее. Я все решу. Не волнуйся. А почему у тебя номер незнакомый?" - спросила она.
"Это телефон мужа. Я свой дома впопыхах оставила. Утром привезет мне и мы поменяемся! А номер ваш у меня в записной книжке записан. Я все важные номера туда записываю!"
"Хорошо, Елена Петровна, я поняла! Не залеживайтесь там, скорейшей выписки!" - пожелала она и задумалась.
Выезд планировался в 8.00 . Онколога просили быть обязательно, необходимо было проконсультировать важного пациента.
"Кого я найду ранним утром? У всех работы валом, палаты, пациенты... Придется ехать самой. Мои отчеты по-крайней мере могут подождать!" Она скривилась. Ехать не очень хотелось. Трястись на газели в район... Ну ладно, проконсультирую и тоже сяду на прием. Там с онкологами совсем беда, мало ли кому помощь нужна. Когда они в город выедут? Из сельских районов пациенты приезжали чаще всего тяжелые и запущенные. Работали до последнего и ехали на консультацию только тогда, когда сил уже не оставалось или появлялись боли. А боли это плохой признак. Рак не болит. Потому-то его и запускают, отмахиваясь от других симптомов. Именно боль заставляет ходить к врачам.
Анна сидела на полу и размышляла, что возьмет с собой. Командировка была с ночёвкой, чтобы врачи успели осмотреть побольше пациентов. Она могла и не оставаться, но ради нее никто машину 2 раза гонять не будет. Ехать на своей, это значило бы потратить на бензин личные средства. Не то, что их у нее не было, скорее не было желания их тратить. Редко кто ездил на своей, по сложившейся уже традиции врачи ездили все вместе на рабочей.
Она встала и ушла в ванную, хотелось принять перед дорогой душ.
Про спящего на ее кровати Егора, а также про второй номер она вспомнила уже в машине
"Вот это рассеянность!" - подумала Анна, но звонить куда-то в окружении коллег по работе не хотелось.
Спящий Егор в ее постели- вот будет сюрприз для ее родителей...

Продолжение http://www.proza.ru/2017/04/17/2217


Рецензии