Убийство трех монахов в Оптиной Пустыне на Пасху

Убийство трех монахов в Оптиной Пустыне на Пасху 1993г. Мистика Пасхального дня..

На фото купол Воскресенского Храма в Иерусалиме

Возможно, дорогой читатель, Вы читали книгу Нины Павловой "Пасха Красная" или даже статью "Три Улыбки" Георгия Гупало, все-равно я хочу вам кое-что рассказать, подробно рассказать, что я знаю об убийстве трех монахов монастыря Оптина Пустынь.
Когда произошло это убийство 18 апреля 1993 года,  я еще был на судне, в своем первом рейсе работал матросом на траулере. Мы пришли с рейса в Калининград в конце апреля, и я вскоре узнал об этом ужасном преступлении. Этот факт не оставил  равнодушным, шокировал меня и потряс до глубины души. В июле того же года я ездил в Болгарию и встречался с ясновидящей бабой Вангой, и на обратном пути я сошел с поезда "София - Москва" в Калуге и на день приехал в Оптину Пустынь. Я увидел свежие могилы инока Трофима, инока Ферапонта и иеромонаха Василия. Потом я приехал в Оптину Пустынь из Калининграда в октябре 1993. В монастыре я устроился простым трудником, оформил временную прописку и жил вместе со всеми остальными  паломниками, трудниками в храме св. Иллариона в скиту до февраля 1994г.

Надо сказать, что монастырь Оптина Пустынь уникален в первую очередь тем, что его создал раскаявшийся  разбойник Опта. Что произошло с душой убийцы Опты? Какое мистическое и метафизическое событие произошло в его душе? Почему он раскаивается в своих преступлениях и начинает  подвижническую жизнь, основывает монастырь? Мы не знаем, и не узнаем никогда об этом. Однако какая-то изначальная мистическая духовность его создателя незримо присутствует в монастыре.
 Немногие знают, что в монастыре Оптина Пустынь   до революции 1917 произошел один уникальный случай: Какой-то безумный студент совершенно голый зашел в Введенский храм во время вечерней службы. Он вошел в храм совершенно голый через боковую дверь. Все опешили. Голый студент зашел в алтарную часть. Он запрыгнул  и встал на алтарь,расставил ноги и руки в стороны, как на известном рисунке Леонардо да Винчи...Представьте себе картину. Голый человек стоит на алтаре на глазах у верующих. Такое святотатство и кощунство, оскорбление чувств верующих. Он недолго так стоял. Студента стянули с алтаря и арестовали. Алтарь заново освятили. Вот такой  был случай.
 Поселившись в монастыре в октябре 1993г, я начал проводить собственное расследование убийств трех монахов - иноков Трофима и Ферапонта, иеромонаха Василия. В Козельске я нашел дом,где жила тетя Николая Аверина, и где убийцу взяла спящим милиция.
После убийства трех монахов в Оптиной Пустыне 32-летний Аверин перелез через монастырский забор, снял и бросил украденный в скиту бушлат, уронил меч - орудие убийства, на котором он выбил три шестерики, затем он бросился в лес. Он вышел к сторожке лесника. Аверин был сильно возбужден, вел себя неадекватно и агрессивно, внезапно выстрелил в пол из обреза, потребовал у лесника одежду, оставил ему взамен пару патронов. Он сам признался и рассказал леснику, что убил трех монахов в Оптиной Пустыне. Это способствовало быстрому раскрытию этого преступления. Он не пытался скрыть свое преступление и уйти от ответственности. От лесника он отправился в город Суворов, там обворовал какую-то дачу, украл пару зеркал, продал их, потом добрался до Калуги, а потом ночами пробирался в Козельск. В Козельск он пришел рано утром в дом тети и сразу лег спать. У него был обрез. Он был намерен совершить самоубийство и окончить свою жизнь.
Лесник заявил о случившемся в милицию, сразу же как ушел Аверин.  Начальник Козельского РОВД подполковник Н.Зобов и два его зама капитаны Н. Гунько и Ю. Сидорчук составили словесный портрет убийцы, по портрету они быстро вышли на Аверина и устроили засаду, круглосуточное дежурство в его доме в поселке Волконск, который расположен недалеко от Козельска.
 Когда Аверин пришел в Козелск в дом тети, то он сразу заснул. А  его тетя Вера очень испугалась и позвонила в Волконск  Татьяне Ильиничне Авериной - матери убийцы. Вскоре  после этого звонка наряд милиции был в Козельске в её доме. Они  нашли Николая Аверина спящим и легко арестовали его.
  Потом Аверин  говорил журналистам: " Бога нет. Всем управляет Сатана. Как я сделал это, сам не пойму. Должен был двоих зарезать. Увидел, что бежит еще один, чтобы узнать, что случилось. И он тоже лег".
Вот что я узнал о нем: Николай Николаевич Аверин   родился 13 июня 1951 года (Опечатка:Год рождения - 1961)
 С детства у него появились наклонности к музыке. Он окончил музыкальную школу по классу баяна, хорошо играл на гитаре. Характер добрый, любил пошутить, у него было много друзей. В 1980 году его забирают в армию и направляют в Афганистан. Он был минометчиком в разведроте.  В Афгане он несколько раз попадал в ситуации, где он  был на краю гибели. Один раз  свои вертолетчики дали залп и чуть не грохнули,по ошибке приняв их группу за душманов. Кто-то, слава Богу, во время успел выстрелить сигнальной ракетой. Однажды разведка не правильно донесла, они нарвались на большую группу душманов. Бой был неравный. Они проявили военную хитрость - бегали от камня к камню, имитируя огонь большой группы бойцов. Духи поверили и не пошли в атаку. Кто был вместе с ним,никто не погиб. Из Афгана  Николай Аверин пришел другим человеком, он изменился и внешне и внутренне. У него выпали волосы, он отрастил бороду. В личной жизни ему не везло. Сначала он работал шофером как отец. Затем образовалась вакансия в местном клубе, и он, чтобы взять эту должность, поступил в кино-механический техникум в Калуге. Там он задумывается о Боге,ведет подвижническую жизнь, начинает слышать голоса, читает разную религиозную литературу. Он даже ходит в Калуге с Евангелием и пытается проповедовать слово Божие. Он приезжал в Оптину Пустынь, разговаривал с кем-то из братии, но не нашел взаимопонимания у монахов. В 1988 году Аверин закончил техникум и возвратился в родной поселок. Он начинает пить, чтобы уснуть и заглушить голоса, которые издевались над ним. И тогда он решил, что это Бог издевается над ним и наказывает его, всем управляет и делает добро Сатана, а Бог мучает его своими голосами. Он увлекается магией и читает различные книги по этой теме. Пробует остановить сердце. Он решает съездить в Москву в психологический институт имени Ганушкина. Аверин пробыл там месяц, его там не поняли, он соврал, что голоса прошли, вернулся домой. В 1991 году произошел инцидент на Пасху. Он с друзьями решил выпить. Аверин с приятелем отправились к 45-летней женщине, которая торговала самогоном. Когда они пришли к ней домой, то оказалась, что там был ее любовник. Произошла драка. Женщина написала заявление в милицию о попытке изнасилования. Его приятеля посадили, а Николай Аверин пробыл 10 месяцев в психбольнице города Калуга. Его выпустили из психбольницы. Он сказал,что голоса прошли. Но это была не правда.
 Голоса сказали ему, что это Бог ему мстит. Его мучила бессонница и кошмарные сны. Он говорил, что  если бы Бог предстал перед ним в образе человека, то разрядил бы в него всю обойму автомата. Он готовится отомстить Богу, убить священников как служителей Бога. Аверин замыкается в себе, готовится покончить счеты с жизнью. В 1993 году на страстной неделе в чистый четверг он приходит в Оптину Пустынь с обрезом, но Аверин не стал стрелять - пожалел детей. На Пасху хотел выстрелить в крестный ход, но не смог: Там были невинные люди, а ему было нужно отомстить Богу  - убить монахов. Было очень холодно. Он уже хотел уйти, но голос жестко сказал ему: "Ты не мужчина! Ты трус!"
 И тогда он остался в монастыре и стал ждать удобного момента. Он спрятался за кучей кирпичей. От холода у него зуб на зуб не попадал, он колебался и вновь хотел уйти. Рассветало. Внезапно раздался удар колокола...он себя не контролировал и бросился вперед...

В ноябре 1993 года  в Калуге  в течении нескольких дней проходил суд над Николаем Авериным. На время заседаний я отпрашивался в монастыре и ездил в Калугу. Так как судмедэкспертиза признала психически невменяемым Николая Аверина, то суд проходил без его присутствия. Материалы суда г. Калуги находятся в архиве. На суде я познакомился с родителями и младшим братом Николая Аверина. Я несколько раз ездил в поселок Волконск к ним в гости и многое узнал о жизни Николая Аверина. 
Аверин  сам без помощников готовил ритуальное убийство монахов, находясь несколько лет под внушением "голосов" из загробного мира. Он решил, что миром правит Сатана, а Бог издевается над ним и мстит ему, тогда он решил отомстить Богу. Однажды он бегал голым по поселку и богохульствовал, порубил топором Евангелие. Он приготовил обрез и сделал меч, выбив на нем три шестерки,  в колхозной мастерской. Николай Аверин провел всю холодную пасхальную ночь, скрываясь в монастыре. Во время крестного хода он хотел выстрелить по людям из обреза картечью, но передумал. Так как он должен был убить только монахов, голос сказал: "Монахи - враги Сатаны". Он стучал зубами от холода и скрывался за кучами кирпича, привезенного для постройки колокольни. В шесть утра первые удары колокола вывели его из оцепенения. В него как будто вселился иная бесовская сущность. Монахи иноки Трофим и Ферапонт были на звоннице, звонили в колокола и стояли друг к другу спиной. Они не заметили Аверина, когда он подбежал и вонзил меч, сначала одному, а потом  второму монаху.
 Потом Аверин сказал в интервью журналистам: "Мне было тошно противно, но я это сделал". Зарезав двух монахов на помосте звонницы, он кинулся бежать к монастырской стене. Когда он бежал, его заметили женщины-паломницы. В это время из своей кельи вышел иеромонах Василий в сторону храма, который услышал, что колокольный звон внезапно прекратился. Аверин сказал, что он не хотел убивать больше никого... Они сошлись внезапно лицом к лицу - иеромонах Василий и сатанист Аверин.
  Иеромонах Василий встал у него на дороге и  спросил: "Что случилось?" В ответ Аверин пронзил его мечом. Он побежал дальше, перепрыгнул через забор, выронил меч с выбитыми тремя шестерками, снял и бросил украденный в скиту  черный бушлат.
Иеромонах Василий истекал кровью и умер в карете Скорой Помощи,  по дороге в Козельскую больницу. В больницу скорая привезла только его тело, а его душа уже отлетела.
 По словам местных жителей за день до убийства над зданием Козельской больницы было видно свечение, которое приняли за явление Пресвятой Богородицы.
 Я подумал,почему его не удержали? Вот если бы отец Василий задержался бы хоть на минуту в своей  келье, то он остался бы жить. Но прошлое невозможно изменить, оно не терпит сослагательного наклонения и частицы "бы". Что случилось, то должно было случится. В монастыре ничего не делается и не происходит без благословления. Это говорится часто в монастыре, но почему в этом рассказе я вспомнил об этом правиле.
 Ничто на земле не проходит бесследно, а это убийство монахов было тройной непостижимой оккультной жертвой.
  Так было решено Свыше. Как Христос добровольно выбрал крест и был распят с двумя разбойниками, также тройная жертва была принесена на Пасху в 1993 году. Жизни трех монахов легли на алтарь перед Богом.
Потом я еще приезжал в Оптину Пустынь, ездил в Волконск и встречался с родителями Аверина. Сейчас он находится на принудительном лечении в психбольнице города Сычевка со строгим режимом или с более мягким режимом в психбольнице  в городе Калуга. Его мама - Татьяна Ильинична Авверина очень жалеет сына, приезжает  и передает ему посылки с едой и сигаретами. Аверин сказал ей, что первое время вместо голосов в его голове оглушительно громко звучали колокола.
 В психбольнице города Сычевка врачи говорят, что когда он только поступил, то брал на себя все убийства священников в России, в том числе Александра Меня (на самом деле у него было железное алиби). Когда Аверин в Москве оказался на очередной экспертизе, пообщался с каким-то представителем церкви и вновь уверовал в Бога, даже плакал. После этого долго вел себя спокойно, даже был на свободном выходе  из отделения.
 - Но в последнее время стал совсем больной, постоянно в психозе, ни с кем не общался, держался обособленно, — рассказывают доктора. — Мы его периодически отправляем в калужскую больницу, а оттуда его уже 4 раза обратно возвращали. Шизофрения у него тяжелая, с каждым приступом все больше деградирует.

В 2013 году я ездил от РПЦ в организованную паломническую поездку в Израиль на православную Пасху. В Храм Гроба Господня я, к сожалению, не попал. Израильская полиция не пустила меня и еще очень многих паломников. С многочисленными паломниками я встретил Благодатный Огонь за стенами старого города возле Яффских ворот. Потом я пошел на Елеонскую гору и мне попался на глаза достаточно крупный кусок красного камня - песчаника. Я привез его себе домой, как напоминание о паломничестве. Однажды я увидел под утро яркий сон: иеромонах Василий стоял передо мной  как живой в черной одежде монаха. Он сказал мне: " Съезди в Оптино, исповедуйся, причастись. Камень отцу Илиодору".
Мистика! Но такие необычные сны не бывают случайными.
Я поместил камень из Иерусалима в специальный деревянный ящик, подписал его привез в Оптину Пустынь. В монастыре после вечерней  службы я подошел  к  иеромонаху  Илиодору и рассказал  ему свою историю. Я отдал ему ящик с  камнем. Отец Илиодор посоветовал мне также рассказать все это скитоначальнику отцу Тихону, так как он собирает подобные не выдуманные истории.
Отец Илиодор поцеловал  камень с горы Елеон как святыню и дал своим подопечным трудникам приложиться к нему. На исповеди я рассказал эту историю отцу Тихону. Он был удивлен, но выслушал спокойно мою историю. Он только переспросил меня:
 - Ты хотел оставить камень себе?
- Да, пока не увидел этот сон.
 - Ясно.
Я ездил в Волконск и еще раз встретился с Татьяной Ильиничной Авериной. Тетя и отец Аверина к тому времени умерли. Мать Аверина по прежнему ездит к сыну в психиатрическую больницу, передает посылки и надеется, что его когда-нибудь выпустят...

После Оптиной Пустыни я поехал в Москву и зашел в Храм Сошествия Святого Духа на Лазаревском кладбище. Там  хранится в числе прочих  вещей православных подвижников, сапог с кровью  отца Василия. Я помолился и купил в Храме иконку Казанской Божьей Матери, которую иеромонах Василий любил и почитал. Он записал в своем дневнике:
 17 октября 1988 г. Пришел в монастырь. Преподобне отче наш Амвросие, моли Бога о мне!
 17 ноября 1988 г.  Икона Казанской Божией Матери и икона преподобного Амвросия источали миро. Матерь Божия, укрепи нас! Старец святый, заступись за обитель!

" Чем больше любовь, те больше страданий душе; чем полнее любовь, тем полнее познание; чем горячее любовь, тем пламенней молитва; чем совершеннее любовь, тем святее жизнь" Старец Силуан.
"Любить Бога никакие дела не помешают. Что надо делать, чтобы иметь мир в душе и теле? Для этого надо любить всех, как самого себя, и каждый час быть готовым к смерти".
Иеромонах Василий
" Когда сильный холод прохватит меня, я начну напряженнее говорить молитву, и скоро весь согреюсь. Если голод меня начнет одолевать, я стану чаще призывать имя Иисуса Христа и забуду, что хотелось есть. Когда сделаюсь болен, начнется ломота в спине и в ногах, стану внимать молитве и боли не слышу. Кто когда оскорбит меня,только вспомню, как насладительна Иисусова молитва; тут же оскорбление и сердитость пройдет и все забуду".
Откровенные рассказы странника духовному своему отцу.

Игорь Росляков, журналист, спортсмен - мастер спорта, чемпион Европы по ватерполо, духовный ученик старца Иоанна Крестьянкина - Иеромонах Василий монастыря Оптиной Пустыни.
 Когда прихожане Оптинского подворья в Москве задали ему вопрос: "Батюшка,  а у вас есть заветное желание?"
" Да, - ответил он. Я хотел бы умереть на пасху под звон колоколов"
 Из книги "Пасха Красная": Запись из его дневника: "14-19 апреля 1988г Тбилиси. пять игр. Пост. Познал опытно слова Давида: колени мои изнемогли от поста, а тело мое лишилось тука. Господи, спаси и сохрани!"
Духовный путь выбирают избранные. Это единицы, но на них наш мир еще держится. Таким был Игорь Росляков - иеромонах  Василий. Его душа и богатый внутренний мир был посвящен и устремлен ко служению Православной  Церкви и Христу.
Прекрасные стихи:
 "Не сидел я в кругу захмелевших друзей,
  Не читал им Рубцова и Блока.
  Опечалился я, и с печалью своей
  Я сидел у икон одиноко"   
И еще из его дневника:
" Темные силы злятся на нас, потому что мы, приближаясь к Богу, осуждаем их. Так человек, делающий добро бескорыстно, вызывает гнев и презрение подлецов ".
Игумен Мельхисидек говорил: " Некое предчувствие было у отца Василия в ту ночь. Единственный из братии он нес икону Воскресения Христова, а в момент совершения праздничной пасхальной службы был единственным из нас одетым в красные одежды ( мы все были в белых одеждах), потому что он совершал проскомидию. Когда я подошел к нему и сказал: "Брат! Христос воскрес!" - он посмотрел на свои красные одежды, ответил мне:
" А я уже воскрес " Как бы пошутив, но эта его фраза стала пророческой..." Иеромонах Василий был в возрасте Христа. 23 декабря 1993 года ему бы исполнилось 33 года...

В светлый понедельник 17 апреля 2017 - первый день после Пасхи в 06.00 я  сел за ноутбук и сразу стал печатать. Я проснулся со словами в моей голове: " Темные взяли твою энергию. Нельзя пить"
 Мистика! Нельзя значит нельзя.
Я плохо себя чувствовал. У меня онемели пальцы на правой руки - указательный, средний и большой. Этими пальцами я крещусь. Горло и голова болело. Я долго растирал правую руку, пока пальцы начали нормально сгибаться.
 На Пасху была встреча выпускников в кафе и вечер бардовской песни...Там было весело. Я расслабился, выпил и даже немного лишнего. Вот теперь получил удар по здоровью. Я встал, оделся, побежал на зарядку,окунулся в карьере, прибежал,принял душ и начал работать над этой статьей, потому что НАДО ВСЕГДА БЫТЬ ГОТОВЫМ ОТВЕТИТЬ СВЕТЛЫМ УДАРОМ НА ТЕМНЫЙ УДАР. Удары бесов не должны оставаться без последствий. За преступлением должно следовать наказание. Угроза светлого ответного удара и неизбежного наказания заставит бояться темных духов. "Вор должен сидеть в тюрьме" Преступление не должно остаться без наказания, иначе они будут думать, что могут делать всё что захотят
. Это мой духовный опыт. И я ему стараюсь не изменять.
 Светлое Христово Воскресение, Пасха - это самый радостный и самый мистичный день в году!
 Многие святые люди умерли именно на Пасху, оставив страдания плоти на грешной земле, перешли в Царствие Небесное.  И особенно удивительно, что на Пасху уходят не только христианские святые, но даже иноверцы - как индийский святой  Саи Баба и другие святые. Как велик Господь! Этот Великий и радостный день невероятно, необъяснимо мистичен!
 Это  день Величайшего события космической важности - Воскресения Христа, возрождения и начало новой жизни! День Космической и земной радости, и не только человеческой, но ангельской, архангельской и Божественной радости! Этот святой для всех светлых людей Великий день вызывает у темных бесовских сил на земле бессильную злобу и зубовный скрежет.
Мы многое не осознаем  и не знаем, много слепой веры, страхов, предубеждений,суеверий в этой сфере знания.
 Помните бессмертные слова песни Виктора Цоя : "Где бы ты не был, чтоб ты ни делал - между землей и небом - война".
Виктор Цой  знал, что война между светлыми и темными силами на земле, между ангелами и бесами продолжается и будет идти дальше.
 В одной из книг Учения Живая Этика "Листы Сада Мории" есть такие слова :
 " Дети Мои,не замечаете какая битва идет вокруг вас. Темные силы тайно и явно сражаются".

Религия основывается на Священном Писании, там утверждается это многовековая война между светлыми и темными силами на земле за души людей. В Откровении Иоанна Богослова символично описывается будущее, часть из которого уже свершилось,  символично говорится о вековой битве Бога и Сатаны, битве сил света и тьмы.
 Но мы - обычные люди далеки до этого,  погружены в заботы сегодняшнего дня и суету мирских дел, в проблемы короткой земной жизни и нашего маленького личного мирка, преисполнены обывательским миролюбием, пацифизмом, жалостью; большинству из нас  дело нет до битвы светлых и темных эгрегоров между собой, битвы сил добра и зла на планете. 
ТАКОЕ ПОЛОЖЕНИЕ НА ПЛАНЕТЕ БЫЛО,ЕСТЬ И ТАК БУДЕТ ДО ОПРЕДЕЛЕННОГО ВРЕМЕНИ. 
Лишь избранным и посвященным людям приоткрывается истина об этой многолетней Надземной Войне, таким избранным был художник Иероним Босх, таким пророком был Данте, автор "Божественной комедии", таким был Эммануил Сведенборг и наш современник автор "Розы Мира" Даниил Андреев и другие духовидцы.
 Если вы хотите знать больше об этом перечтите эти книги, особенно "Розу Мира" глава 3 " Исходная концепция" часть 2 " Происхождение зла - Мировые Законы - Карма".  "Роза Мира" - эта великая книга - духовного откровения Нового времени требует постоянного обновления и корректировки, в соответствии с положением дел в метафизической надземной реальности, пока недоступной нашему приземленному разуму. Я не знаю, подобных духовных откровений у современников в 21 веке.
 Поверх всяких войн на земле шла, идет и будет идти одна незабываемая Война Добра со Злом.
 Мы очень-очень мало об этом знаем, а понимать и знать надо, чтобы осозновать происходящее на планете. По незнанию  мы часто не ведаем, во что верим, что говорим, что делаем и творим. Под действием внушения, пропаганды, идеологии темных сил  мы можем стать невольными пособниками Сил Зла.  Спешите Творить Добро. Нужно знать и  никого не осуждать.
Где бы вы не были, что бы вы не делали, о чем бы вы не думали и к чему бы вы не стремились, война между светлыми и темными силами за души лююдей шла,идёт и будет идти. Эти слова сами пришли мне. Вы на чей стороне? На своей? На Войне это невозможно, нужно будет делать выбор, нельзя остаться эгоистически нейтральным, равнодушным и безучастным. 
 Моя хата с краю, и я ничего не знаю - это не оправдание малодушия, лени, трусости и равнодушного безучастия.
Когда темный человек говорит в свое оправдание: Я выполнял приказ моего руководства или под внушением темных сил - это не может являться оправданием его личных преступленых действий или бездействий. Человека судят по делам, но бездействие, когда нужно действовать, тоже судимо.
 Человек всегда стоит перед выбором. Он всегда отвечает за свои действия или бездействия, в зависимости от жизненной ситуации. Уже давно сказано, что невежество не освобождает человека от ответственности за дела и поступки.
 В духовной битве за душу отдельного человека у сил Света и Тьмы  есть и поражения, но есть и победы!
 Человек легко внушаем. Внушайте себе и окружающим светлые и добрые мысли и чувства.
 Мы слишком погружены в наши земные дела и почти ничего не знаем о Тайне Битвы. Это духовное знание могут принять лишь духовные люди. Но и они лишь немного могут приоткрыть завесу тайны. Одно мы  знаем точно: Битва добра со злом за души людей зримо и не зримо была в течении уже многих тысячелетии на земле, идёт сейчас и будет идти, а поле битвы как и прежде - вектор духовности каждого отдельного человека и всего человечества. Поле битвы - ваше сердце, ваше сознание и подсознание, ваше мировоззрение и отношение к себе и людям.
Ужасная несправедливость, оккультное преступление - убийство трех монахов монастыря Оптина Пустынь на Пасху 18 апреля 1993 году  подтверждает эту истину.

От Матфея святое Евангелие чтение слова Иисуса Христа из Нагорной проповеди:
" Вы слышали, что сказано: люби ближнего твоего и ненавидь врага твоего. А Я вам говорю вам: любите врагов ваших, благословляйте проклинающих вас и молитесь за обижающих вас и гонящих вас, да будете сынами Отца вашего Небесного, ибо он повелевает солнцу Своему восходить над злыми и добрыми и посылает дождь на праведных и неправедных. Ибо если вы будете любить любящих вас, какая вам награда? Не то же делают и мытари? И если вы приветствуете только братьев ваших, что особенного делаете? Не так же поступают и язычники?
Итак будьте совершенны, как совершенен Отец ваш Небесный"
 
 В конце статьи по теме "Любовь к врагам" я приведу строки из книги "Грани Агни Йоги" 1971г п.1
" Нет оправдания людям, знающим, что они причиняют другим страдания или неприятности, и все же делающим это. Незнание еще может служить оправданием, но знание - никогда. Это уже сознательное причинение зла людям. Придется платить в размере причиненного зла. Страдающим от этого не легче, и они готовы простить, если духом достаточно высоки, но Закон Кармы не считается с этим и должен исполниться до конца. Можно пожалеть мучителей бессердечных, ибо участь их незавидна. Жалейте темных, терзающих вас своей жестокостью, ибо им придется платить за каждую слезу. Но Закон неумолим! В невежестве своем преступники думают, что безнаказанны.Слепые невежды! Пожалейте слепцов, роющих себе яму своими собственными руками. Лучше когда не ведают, что творят. За них можно молиться, но когда ведают, ни прощения, ни моления не в силах помочь. Можно сделать попытку объяснить неведающим, какой вред они причиняют. Но если это результатов не даст, можно отойти, и умыть руки, и предоставить их своей собственной судьбе, и уже не вмешиваться в течение их кармы, и, главное, зла не иметь в сердце своем против мучителей ваших. Трагедия человечества в том, что недобрые люди творят зло и думают, что безнаказанны. Какое дикое заблуждение! Если бы знали, что за каждую крупицу причиненного зла придется полностью заплатить, поступали бы иначе. Воображаемая безнаказанность и безответственность породили зло в мире. Закон причин и соответствующих причинам следствий управляет миром. От него никуда ни уйти. И если вы жалеете и прощаете мучителей ваших и даже готовы молиться за них, благо вам, но все же знайте, что Закон не прощает. Не войти должником в Новый Мир: надо сперва расплатиться. Это касается всех жителей нашей планеты. И смотрите: уже платят, сколько несчастий вокруг, болезней, страдания и горя. Это и есть расплата за прошлое. Здесь не спасает ничто: ни деньги, ни власть, ни положение. И это происходит на всем пространстве планеты. Время последних сроков ускоряет события, а также следствия порожденных причин. Знайте о неодолимой мощи действия Космических законов. Знание силу дает выдержать все до конца".

 Об Аверине: из "Грани Агни Йоги" 1972г п.442:
"Психические ненормальные - это люди, приоткрывшие завесу и коснувшиеся Тонкого Мира, но равновесие удержать не сумевшие. Поэтому равновесие прежде всего".

О трех убитых монахах  слова духовника Псково-Печерского монастыря отца  Иоанна (Крестьянкина):  " Молитесь за монахов - они корень нашей жизни. И как бы ни рубили древо нашей жизни, оно даст еще зеленую поросль, пока жив его животворящий корень".


Рецензии
Несколько раз хотевший совершить преступление - сам бывший связан в религией но по каким то причинам может быть отпавший от нее ...

"Никто не рождается с ненавистью в сердце" Нельсон Манделла

Он словно ждал и ждал раз за разом разрешения и отправлялся на темное дело подобно Раскольникову - решиться или не решиться - и все таки решился...

Там одно из страшных убийств детей это уже в 20 веке совершила секта сатанистов тоже кстати говоря музыкант был певчий хора с именем Николай.

Христианская позиция что когда принимаются жертвы для дьявола - Бог готовит венец на Небес для того кто стоял против этого Дьявола.

Если с точки зрения зла действие необходимое это убийство то с точки зрения добра смиренная смерть кого хорошего это большее очищение от грехов.

Голоса Дьявола? Если это как реальность темного начала когда попустительство Бога говорит о том что человек может при определенным раскладах справляться и бороться и не делать греха. "Бог не посылает испытаний не по силам" Темные силы случаются в ситуациях когда человек ослабевает имунитетом либо дела не складываются и тогда они нападают на него и он уже хочет делать все плохое не зная о чем либо другом. Что и делал здесь Аверин... Да он с одной стороны пытался пытаться и сдерживать но в глубине души ЗАХОТЕЛ убить потому что посчитал себя сбившимся с верного пути и что ему не помогли - вот он и покажет что зря его не учитывали и с ним не считались сделали его слабым - а он покажет и докажет что сильный - из-за этого он как раз и ступил на неверный путь.

Он попробовал жизнь с религией которая у него неплохо начиналась и попробовал жизнь сам по себе которая у него не получилась совсем никак. Потому что бедность и нищета и отсутствие духовной силы справиться с трудностями толкнули его на преступление.

Лайтовик Производства   21.02.2018 12:15     Заявить о нарушении
Искренние недоумения ! КАК вы можете приступать к исповеди, а потом цитировать оккультную литературу ? Зачем это православному, все эти языческие типа святые?

Жасмин 12   18.04.2018 20:23   Заявить о нарушении
Нельзя пить сикеру. Нельзя! Меня наградили в Иерусалиме двумя шалями. Одна шаль была монахини Василисы, матери отца Василия Виделась с ней в Оптиной. Она не взяла от меня пожертвование. Сказала: " Монахи денег в руки не берут, иди отнеси это на могилку моего сына". Это было до зверского убийства моего сына Эммануила=Иеремиила, ему было 22 года всего! Прошу Вас не смешивайте Истину с ложью, хотя бы и 99% истины, но один процент агни-йоги умалит все. Не так страшен демон, как его малюют, но когда он оденет рериховские ризы, тогда и потянет внизы!
Очень хитёр и изворотлив змеюга, кошмарен и "интеллектуален" Смирение и детская простота его лишают сил. Все "высокоумные светила" всего лишь земное мудрование. Но мудрость сходящая свыше во-первых............читайте сами. Особенно сверхмудрые" равы, каббалисты и "шептуны". Христа распяли не какие-то невежды! Его распяли духовные лидеры, они были обольщены "ангелом света"

Надежда Халилова   03.02.2020 12:07   Заявить о нарушении
Полностью согласен с Жасмин. автора явно не в ту сторону заносит

Руслан Царгасов 15   03.02.2020 12:19   Заявить о нарушении
Извините. В поддержку позиции Жасмин:
конечно нельзя смешивать. Цитировать можно, и нужно, как это делал святой Николай Сербский (Велемирович) и не только он, высказывая своё мнение. Уча и других видеть что есть общее, а что не общее.
И показывая моменты лжи преднамеренной или невольной из упущения.

Из упущений текста Вадима:
год рождения указал - 1951. Аверина "забрали в армию" - в 1980.
т.е. почти тридцатилетнего. а техникум закончил в 1988. Возможно ли ?

Скорее всего Вадим ошибочно написал год рождения, если всё остальное писано без искажений.

И возвращаюсь к позиции Жасмин: вынужденно есть силы к тому, чтобы не дать увидеть чёткость своего мировидения Религии ли, конкретной идеологии ли.

В какой то мере Вадим выполняет эту функцию.
Не даёт увидеть суть православия в чёткой отделённости от Агни Йоги и подобных не проработанных учений в социальной сфере. Нельзя сказать, что и православие нынешнее доблестно в этом, тем не менее такие святые как Иоанн Златоуст и некоторые другие - сложили фундамент в социальном православном.
(м.б. сайт богослова Николая Владимировича Сомина окажется полезным в этом.)
Спаси Боже.

Георгий Сотула   03.02.2020 12:35   Заявить о нарушении
молимся друг за друга и так исполним закон, носим бремена друг друга и так исполним закон. Думаю, что Господь каждого из нас вырулит к Его Пристани. не вкусивши горького, не оценишь сладкого. Сихотворения иерея Рустика Лужанского "Маяк" и "Маяк 2" потрясают глубиною откровения истинной Жертвы и Божией любви.

Надежда Халилова   03.02.2020 12:49   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.