Дендрарий

Бежал я как-то вечером по владикавказскому дендрарию привычным маршрутом.
Настроение было для моего возраста какое-то беспричинно-радостное.
И бежал я очень себе задорно.
Никаких признаков мизантропии не осталось.
Про работу перестал думать.

Улыбался даже, периодически выплёвывая из за этого разных летающих насекомых.
А тут тебе и птицы щебечут на сотне разных языков, и солнце красиво закатывается и краснеет, и детки замечательные, весёлые под ногами резвятся.
Чего бы мне не дышать полной грудью и не бежать себе на здоровье?
И вот с такими мыслями я километра три уже набегал, и прям чувствовал, как оздоравливался и духом, и телом.
Неожиданно из-за поворота выехали два молодых человека на велосипедах и встали поперёк дорожки.

Когда я стал их обегать, один из ребят энергично вытянул в мою сторону руку и с гнусавым владикавказским прононсом пробубнил:
- Я извиняюсь. А можно спросить?
Пришлось остановиться.

Велосипедисты с приветливыми улыбками поздоровались со мной за руку.
Немного переведя дыхание, я сказал, что внимательно их слушаю.
Молодой человек медленно окинул взглядом окружавшее нас растительное великолепие и немного развязанным тоном, но с тем же прононсом, поинтересовался:
- Скажите, а вот дендрарий - он как - очень большой?
Я с удивлением посмотрел в глаза интервьюеру, надеясь найти в них нотки сарказма, но эти глаза излучали  искренность, хотя и были с лёгкой пофигистической поволокой.

- Ну, думаю, что не очень большой. Сочинский дендрарий, к примеру, гораздо больше нашего - ответил я и виновато пожал плечами.
- Дааа? Я так и думал... - томно выдохнул он и, приподняв в удивлении обе брови, уставился на дорожку.
- А вот эта, как её, - мотая рукой вдоль беговой дорожки - а вот сколько у вас... - велосипедист запнулся и окончательно замолчал.
- Дистанция? - уточнил я.
- Да, да! - обрадовался он - скока вы, вот, пробегаете?
- Около четырёх километров.
- Малова-то... - расстроился молодой человек.
- Ну, да, но возраст, как бы... Раньше мог больше...всё мог больше...раньше... - смутился я.

Второй велосипедист, все это время тыкавший указательным пальцем в смартфон, наконец, куда-то попав в нужное место, протяжно проговорил:
- Ок, Гугл! Как нам выехать из владикавказского дендрария?
К его огромному удивлению айфон ответил:
- Очень смешно, Алан! Обхохочешься!
- Она ****утая! - обиделся он и, убирая “ебанутый” смартфон в сторону, собрал брови "домиком", и умоляюще посмотрел на меня.
- Ребята, вы заблудились что ли? Так выход вон в той стороне. Езжайте прямо и никуда не сворачивайте - объяснил я и побежал дальше.
- Вы нам очень помогли. Благодариииим.... - услышал я вслед и обрадовался, что ко всему ещё и помог кому-то в такой замечательный день...

#аланскиехроники


Рецензии
Очень смешно, Алан! Обхохочешься!))) Спасибо!!!)))

Диана Свердловская   02.05.2017 18:45     Заявить о нарушении
Мне приятно, что рассказ повеселил Вас. Всех благ! ))

Алан Мун   02.05.2017 19:03   Заявить о нарушении