Стирка

В один из жарких июльских дней я устроила большую стирку. Колодец у нас во дворе. Начерпала много воды, нагрела её. Вынесла во двор тазы и тут же, прямо во дворе, стала стирать. Стираю и думаю: вот сейчас прополощу бельё и повешу сушить на солнышке. Оно быстро высохнет. Мои житейские размышления прервал трехлетний Андрюшка, который тогда вместе с родителями гостил у нас. Смотрел он, смотрел, как я стираю, потом снял с головы свою чистенькую беленькую панамку
и бросил в мой таз с бельём. Хотел её постирать. Уж очень ему процесс стирки понравился. А я ему говорю: "Андрюша, посмотри, ведь твоя панамка такая свежая, чистая. Зачем же её стирать? Не надо."
Вытащила я слегка намокшую панамку из таза и отдала ему назад. Андрюша взял панамку, подержал её в руках некоторое время, потом бросил на землю в грязь и стал топтать ногами. Потоптал, потоптал и опять бросил в таз с бельём.
Что же мне делать? Ведь мои вещи в тазу уже почти выстираны, а к ним
 песок и мусор поналипнут от Андрюшкиной панамки.
Вынесла я ему из дома маленький тазик, налила чистой воды, дала мыло. Вот теперь и стирай, Андрюша!


Рецензии
Истинно говорят: "инициатива наказуема её исполнением"! ;)))))))

Михаил Шнапс   21.04.2017 13:55     Заявить о нарушении
Здравствуйте, Михаил! Спасибо Вам за отклик! Да, правильно Вы пишете. Захотел стирать, так стирай, малыш! Привыкай к труду с самого раннего детства!
С улыбкой и теплом

Лилия Охотницкая   21.04.2017 18:03   Заявить о нарушении