Мольба

Поле бескрайнее,поле широкое,
Что заставляет томиться тебя?
Ты обрисовано далью высокою,
Плачешь туманом, о чем-то скорбя...

Боже! Я так умоляю Тебя,
Как умолять о спасении вечном
Даже безгрешная вечность не может:

Дай мне надежду, покой подари,
Мужество встретить конец предрешенный;
Пусть после смерти моей не сгорит
Мир, для забавы Тобою зажженный,

Пусть он минует несчастий и бед
( Мыслимо ль дело, чтоб я прекословил?)
Ты не молчи только,дай мне ответ,
Что за судьбу Ты ему приготовил?

Жизнь моя светлая, мрамор рисунчатый,
Сколько в тебе отразилось путей...
Смотришь приветливо глазом сургучным ты,
Весть запоздалая смерти моей.

Боже! Спустись, изгони из людей
Страх, кубометрами вбитый под кожу;
Свет принеси, но светильник разбей-
Пусть нас увидеть и зрячий не сможет.

Прежде просили другие,не я-
Духом сильнее, рассудком и телом,
Но разреши все же, чтоб и моя
В светлый чертог Твой мольба долетела.

Больно и радостно жить нам, о Боже,
В необъяснимом твореньи Твоем...
Нету надежды...Но все же,да все же
Верю - еще повторимся мы в нем.

1970 г.


Рецензии
Да, извечные вопросы, с младых лет, до седых волос.
Лёша, добрый день! У нас не было света с раннего утра, только дали. Как у тебя дела, дорогой?
Виктор.

Виктор Петроченко   18.04.2017 15:21     Заявить о нарушении
Витя, здравствуй! Рад тебе. Работаю, брат, хоть это меня и не вдохновляет как ты понимаешь. Эта сраная работа мне уже во где. Но надо терпеть. На пенсию не прожить. Ты правда вот живешь. Но у меня 14-ти тысяч конечно не будет. Мне еще до них пилить и пилить. А стихотворение это я сочинил когда мне было 13-ать лет. Эх, мне бы сейчас сесть печатать. Не терпится чтоб ты прочитал. Что-то скажешь? Сам понимаешь, мне дорого твое мнение. А вообще, борюсь, работаю. Начальник лютует. Терплю. Как ты-то? Вчера сестра выходила по скайпу из Израиля. Зовет в гости. Правда у нее муж совсем плох. Но ему 96 лет. Бедный Моше. Очень хороший человек. Я его даже стариком не называю: он еще в 90 машину водил и как водил! Что у тебя, брат?
Леша.

Алексей Фофанов   18.04.2017 15:34   Заявить о нарушении
О, я и не знал, что у тебя есть сестра в Израиле. А у меня умерла 12 лет назад, хоть и моложе на три года была. У нас начинаются опять дожди, а я в лес так и не съездил, вот такие у меня дела. Пока не было света, после обеда почитал хорошо. Я думал, вообще свет дадут вечером, у нас такие заскоки бывают часто.
Телевизор почти не смотрю, в основном музыку, мне эта балтология политическая уже осточертела.
А ваш Трамп значит лютует. Да, будешь ты вспоминать своего подводника, как ангела.
Виктор.

Виктор Петроченко   18.04.2017 16:05   Заявить о нарушении
Витя, уже вспоминаю. Тот хоть когти не рвал, карьеру не делал. А этот молодой. Ему 26. Сестра двоюродная в Израиле. В конце 80-ых за еврея замуж вышла и они укатили. Все евреи тогда драпали. Я уже был у нее два раза. Мне Израиль понравился. Тем более там море и какое море! Солнце. В кафе прекрасный кофе и хумус вкуснейший. На арабском базаре пахлава. И святые места. Галилейское море, Мертвое море, Иордан, гора Фавор, Назарет. Был я и в Иордании, видел скальный грод Петру, столицу набатеев. И Кумранские горы, где жили ессеи. Был в Храме Гроба Господня. Это все бесценно.
Леша.

Алексей Фофанов   18.04.2017 16:14   Заявить о нарушении
Да, завидую тебе белой завистью. Сейчас прочёл в новостях, самый натсоящий анекдот, прочёл Рае, мы с ней хохотали. Представитель США при ООН знаешь больше всего чем озабочена на данный момент? Никогда не угадаешь - преследованием геев в Чечне! Я чуть не упал со стула. У неё же в стране никакиз проблем нет, вот она зорко бдит их за десять тысяч км от себя! А Трамп с чего начинал? "Мы не собираемся вмешиваться в дела других стран, мы займёмся решением дел внутри своей страны". Вот тебе и шут! Все они твари шуты.
Ладно, Лёша, мне пора, держись, друг!
Виктор.

Виктор Петроченко   18.04.2017 16:26   Заявить о нарушении