Проза - стихи. верность

   ВЕРНОСТЬ.
        На волне моей души.

Таёжные леса. Я буровик. Домой мне не охота.
Там сыро, холодно и одиноко. С женой в такой
дали,  чтобы создать уют, семью. Прошёл Афган.
Ночами в снах некрепких, война. Свист пуль и
стоны Три раза ранен был. В последний раз, один
осколок врачи не стали трогать. У сердца,
вынимать  опасно.

Во сне частенько плакал за ребят своих, за тех,
молоденьких, что мясом пушечным в Афгане.
Засады, мины, и растяжки. Ох, сколько полегло
ребят… Я воевал во сне. А Ты девчушкой, не
побоялась плечом к плечу … Таёжные леса…
Красота. Не я, а ты не выдержав родная, полегла…
Моя Любовь, моя жена Наташка...
Ушла без разрешения – моя Звезда! Сирота я!...

Испытания на прочность…
Как выдержать… Во сне орал – Ребята не сдавайтесь,
нельзя нам в плен! Как больно! Боль повсюду, 
Больно как…
Кричал и плакал. Сердце ныло. Но не моё израненное,
а сердце у Наташки встало. Остановилось. Милая,
теперь в земле сырой. Ушла. И дверь закрылась.
Душа моя! И дом не мил! А за окном мороз и ветер.
Стужа. Как тяжко мне! Одинокий я - волчара. Скучаю
Страшно. Я вою за тебя, моя  жена - моя волчица,
спутница Афганца.

ЭльХан.


Рецензии