Буква Ё

Благодарю за вдохновение моего сына Георгия

Чем провинилась в жизни буква «Ё»?
Откуда столько к ней неуваженья?
Как нам произносить «старьё», «жульё»?
Смените «Ё» на «Е» – и слов смешенье

Вас удивит, иль, может, оглушит:
Жулье – жулье(н), с французским ароматом,
И жулик низвергает алфавит,
Как властный и надменный император!

Таких примеров в языке не счесть.
Давайте букву «Ё» в правах оставим,
Ей оказав заслуженную честь –
Она воспримет это без тщеславий!

15 апреля 2017  И-Ф-М


Рецензии
Вот уж воистину...у "умных людей мысли сходятся...", Родная, "в нашей деревне был аналогичный...случАй"
Куда же подевалась буква (ё)?
Вот незадача братцы «ё-моё...!

Такие вот «товарищи» дела ...
Она, все время рядышком была...!

Ну, прямо «полтергейст...» я Вам скажу
На «клаву» я внимательно гляжу...

Да, годы это братцы не вода...
Я букву потерял...вот это да!!!

Ведь вроде и не пью почти совсем...
Да и за «компом» лет уж эдак семь...!

Чем больше дров ...тем как бы дальше в лес
Нашел ее под кнопочкою «Эйс»!
Aleksei Bryshnevsky
2010
http://stihi.ru/2010/03/29/97
С любовью...

Алексей Брюшневский   07.09.2021 20:17     Заявить о нарушении
Как классно, Лешенька!!! А на моей новой клавиатуре ее вообще нет(((
Под какой бы кнопочкой посмотреть еще))) Спасибо, дорогой, за созвучие!
С любовью!

Ирина Фетисова-Мюллерсон   07.09.2021 20:26   Заявить о нарушении
На это произведение написано 12 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.