Это свет от икон...

==============================

Я стою пред иконами
Что сказать, я не знаю
Но молюсь сердцем чистым
Они всё распознают
Ставлю тихо я свечи
И смотрю, как вздыхает
Огонек мой, то резче
То немного стихает
И ровняется он
И в душе умиленье
Это свет от икон
Это благословенье




04 - 05. 02.2016г., в ночь..



Это экспромт, в ответ автору Татьяне Чайко,  http://www.stihi.ru/avtor/tatyca

Спасибо, Танечка, без Вас бы не сложились эти строки!


==================================


Рецензии
Я очень рад, что у вас появились стихи на духовную тему! Получилось!

Сергей Вельяминов   21.04.2017 12:37     Заявить о нарушении
Спасибо большое, Сергей!
Есть несколько таких стихотворений, была душевная потребность высказать чувства, рада, что понравилось!
Экспромт, это по памяти чувства..

Доброго дня!
Вера.

Липа Тулика   21.04.2017 16:50   Заявить о нарушении