канитель

..есть такие минуты, знаешь.. бесконечно помноженные на секунды/и доли, доли секунд/ раз мно жен ны е ... в ускоренном темпе, в ином измерении времени,
наполненные тягучим золотом и тающие на кончике языка
есть такие минуты, за которые не жаль все отдать
береги меня господи от соблазна


Рецензии
Не наградил ли тебя Господь этими благословенными, мироточивыми на вкус, золотыми мгновениями, прозрачными и лёгкими, чтобы ты упивалась ими, оживая со слезами благодарности? В эти мгновения ты понимаешь, что живёшь не зря, что рождена для счастья и полёта, творчества и благоухания. Ты отдаёшь в эти мгновения ТО, что получаешь, и звучит Единый Гимн Любви, слышимый во Вселенной так громко, что Его услышала я, в своём закутке... И этот кольнувший страх соблазна - бдительность в запаснике твоего благоразумия.

Светлана Кременецкая   17.04.2017 11:19     Заявить о нарушении
Спасибо! Вы всегда понимаете, что я хотела сказать))

Катя Зима   17.04.2017 12:56   Заявить о нарушении
Ну да, мы - я и Анатолий. Мы тебя любим и обнимаем.

Светлана Кременецкая   17.04.2017 14:41   Заявить о нарушении
А я вас!

Катя Зима   17.04.2017 14:57   Заявить о нарушении