Как хочется кричать

Как хочется, кричать и плакать.
Как хочется, упасть и не подняться.
Как хочется, не слышать этих слов.
Как хочется, забыться, улыбнуться.
Как хочеться, пришить на место сердце.
Которые ты выдрал уходя к другой.
Как хочется, мне больше не вернуться.
Забыть тебя как страшный сон.
Забыть тебя как первую любовь.
Забыть и вспоминать тебя как первый мой полет.
Там в небесах мне было тихо и спокойной.
На землю мне пришлось упасть.
Как хочется, сказать тебе прости.
Прости, что не смогла остаться.
Прости что не смогла принять других.
Прости, что верною была я.
Прости, что я  любила и ждала.
Прости, что я ушла….
Как хочется, сказать и улыбнуться.
Сказать,что все вернуть нельзя.
Сказать, что сожжены мосты.
Сказать, что залатаю дыры я на теле и в душе.
Сказать, что жаль, что ты такой.
Холодный, тихий, грустный, и не Мой.
Что ты, расставил пешки на доске.
И начал партию свою игры.
Продумывая каждый ход, и временный уход.
Продумывая все до мелочей. Ты сделал Шах и Мат.
И радовался ты победе этой.
Забыв, что я то не в игре.
Я ушла.
Как хочется сказать, играя с душами людей, свою ты потерял.
Как хочется сказать, что выиграв, ты можешь проиграть.
Как хочется сказать, будь счастлив, будь с другой.
Как хочется  сказать..и говорю тебе.Прощай.

Рамина


Рецензии