Письмо Палачу

Несколько дней я писала письмо.
По этому кругу дней я иду давно. 9, 19, 21 день. И каждый день я проживаю заново.

8 день.
День бесконечности. Все дни стали бесконечными. Я так привыкла писать о тебе, что теперь, потеряв эту связь, я потеряла смысл. Я не прощаюсь и не возвращаюсь. Мне некуда идти больше. Я пришла к себе. Открыла дверь, даже не стала надевать тапки, прошла в себя босая. Как же холодно внутри. Никто не встречает, даже не ждет.Прошлепав по коридору, я села за стол и начала писать письмо. Оглядевшись, я увидела серые стены и сумрак. Жуткая картина. На половину сожженные обои. И потолок в огромных дырах. Из него в никуда выходила моя жизнь. "Может убраться тут, окна помыть", — подумала я.
Но нет. Меня остановил разум и сказал:—Не мешай ей, она выживает, как может, просто не мешай ей."Безумство какое-то", —подумала я и продолжила писать письмо.
Везде был шепот музыки, тихий, легкий, завораживающий. Не могу я тут, мне холодно, все тело дрожит. Хочется, чтобы обняли и прижали к себе, согрели сердце. Чем дольше я сидела, тем становилось холоднее. Я замерзала. Закрыв тетрадь с письмом, я уснула прямо за столом, уткнувшись носом в холодный стол......

Продолжение следует...

Рамина


Рецензии