8. 2 Информация, информация

Информация, информация,
На прилавке кипа газет,
А в душе у меня инфляция,
На взаимность надежды нет.

За прилавком сидит Наташа,
Что поэта взяла в полон.
Ты моя дорогая пропажа,
Исчезающий сладкий сон.

********************************
         СОН
Мы стоим на высокой скале,
Треплет волосы сильный ветер.
Ты всем телом прижалась ко мне         
И с волнением ждешь ответа.

Я люблю тебя -
                стонет волна.
Я люблю тебя -
                плачут березы.
На  ресницах нависли слезы,
Ах, Наташка, ты так мила.

Ослепленный твоей красотой
Я стою на краю обрыва,
Я почувствую миг отрыва,
Только ты оставайся со мной.

Только знаю -
                молю впустую.
Только знаю -
                прощения нет.
За чертою ушедших лет
Я оставил судьбу крутую.

Жаль Наташка,
                что это сон.
Жаль Наташка,
                что ты не сбылась
Я хочу, чтобы ты влюбилась,
И безоблачен был небосклон.

Обними меня крепче,
                сильней,
Это сон.
            Это только нам снится.
Мне придется с тобою проститься,
Жизнь ударит меня больней.

Ах, Наташка,
                любовь моя!
Ты разбила сердце поэта,
Но ты шепчешь слова-ответа
Я твоя,
           я твоя,
                я твоя!
         Август 1984г.


Рецензии