Знакомство

Ничего не стал спрашивать. Не о прошлом, не о настоящем. Откуда я? Почему я тут? Позвонив, он сказал одну фразу.
- Я тебя никогда не видел, незнаю кто ты. Я знаю себя. И знаю, что я могу выбрать только ту, которую читал. А тебя я читаю. Твою боль, слезы, твою улыбку. Я знаю каждый твой день. Знаю каждый твой пост, который ты даришь миру. Я хочу читать тебя всю и всегда. Мне нужно все то, о чем ты думаешь. А чем ты захочешь жить и мечтать, я подарю тебе сам.
Наша книга уже написана. Осталось открыть ее. Открой ее со мной.

Рамина


Рецензии
Если это реальное признание, то это то от чего не устоять!

Когда муж мне говорит что я красива
у меня классная попа или грудь. Я с любовью отвечаю:
- Спасибо милый!

А когда он хвалит какую то черту моего характера, мысль или идею.
Одним словом говорит восхищенно о том что другие и не видят.
Я говорю:
- Возьми меня! Я тебя хочу!

Кузнецова Юленька   11.04.2018 21:57     Заявить о нарушении
Супер признание.

Рамина Таипова   11.04.2018 22:19   Заявить о нарушении