Так выживают

Каждый день я писала о нем. Стихи, посты, рассказы. Посвятила ему тысячи мыслей. Я думала если замолчу, то совру, обману сама себя. Мне хотелось кричать от счастья на каждом повороте судьбы......
А потом я разбилась. Вдребезги. Потеряв жизнь, воздух, и возможность Любить. Я влетела с огромной скоростью в подлость и недоверие. Меня вынесло на встречную полосу движение под названием Тема....
Покалеченную, мертвую, меня даже не смогли найти. Я сама себя не нашла. Там в овраге, мокром и холодном оставшись один на один со смертью, я знала, что так не умирают. Так выживают, выползают. Сделав выводы.
Когда вам скажут, что в Теме нет любви или ей там не место. Не верти никому. Для Любви всегда есть место. Для уважения есть место. Это для измен и подлости никогда и нигде нет места и не будет. И в теме главное не Доверие о котором многие кричат и сами предают. А именно Любовь. Потому что это светлое чувство никогда поймите, не позволит, не предать, не изменить.
А Любовь найти очень тяжело. Тем более когда ее гонят отовсюду.
Тогда не ждите Доверия, если вам не нужна Любовь.

Рамина


Рецензии