10. 1 Валечка с зелеными глазами,

Валечка
              с зелеными глазами,
Как прекрасна ты,
                как хороша.
Обниму тебя я крепкими руками,
Милая,
            любимая,
                моя!

Подари мне поцелуй
                и нежность
Рукавом не заслоняй лица.
Торопливый поцелуй -
                небрежность,
Как не в лад стучащие сердца.

Не смотри, что дождик все сильнее,
Мне на дождик просто наплевать.
В капельках дождя
                лицо милее
Я мечтаю твои губы целовать.

Полюби и приласкай бродягу,
Не гони меня сегодня прочь.
Без твоей любви я просто слягу,
И никто не сможет мне помочь.
        Август 1984г.


Рецензии
Я все таки любил тогда тебя -
Зеленоглазка милая моя.

Бомжара 2   27.05.2017 12:36     Заявить о нарушении
Мне нечего тебе сказать
Хочу я просто рецку написать.

Георгий Лагутин   27.05.2017 17:41   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.