Говорят дети - 3

   Сережа, 6 лет, смотрит, как дедушка ремонтирует машину.
- Я, когда вырасту, тоже чинителем буду!

   Арсений, 6 лет. Бабушка подстриглась и пришла в гости. Он долго смотрел на нее, а потом  говорит: «Ты с этой прической прямо повзрослела»». 

   Андрей, 5 лет. Играет с дедушкой в догонялки. Дедушка ловит его и говорит: « Попался, друг ситцевый!».
Внук: «Я не чипсовый! Я – натуральный».
 
   Катя, 4 года.
- Папа, я нарисовала квадрат: круглый, круглый, как будто овальный.

   Арсений, 6 лет. 27 марта резко меняется погода: сильный ветер, град, потом град со снегом, сразу становится темно.
- Мама, сейчас прилетит торнадо и будет конец света.


   Женя, 6,5 лет, говорит маме.
- У нас в садике девочка сказала, что ее у бабушки чужак укусил.
- Какой чужак?!
- Ну, змея.
- Ужак, наверное.
- Ну, да, наверное, ужак.

   Арсений, 6 лет.
- Мама, я пословицу сочинил.
- Какую же?
- Летом тепло, а зимой не греет.

   Оля, 5,5 лет. Смотрит вручение Оскара.
- Я тоже плакать буду, когда меня будут награждать за стих.


Рецензии