Мне повезло

Зачем нижней Верх? Такой вопрос был мною задан в группе. Я надеялась на обсуждение этой темы и Верхних и нижних. Самые отзывчивые оказались Верхи. Их мнение очень радует и спасибо им за это.

Зачем мне Верх?

На момент знакомства со своим будущим Верхом теперь уже Хозяином, у меня не было не одной сессии, не было полноценного общения тематического. И вообще я мало что понимала в этом. Но четко знала, что с любым Верхом быть не смогу, а уж встать перед ним на колени, это для меня был наивысшей точкой. Представить даже было страшно такое. Мне нужен был особый мужчина в первую очередь. Он должен был быть сильнее меня намного, очень намного, иначе ничего бы не вышло, я бы со временем подмяла бы его под себя. Такой уж характер. И я встретила его. Обычный дождливым днем. Обычный мужчина, за 5 минут решил все мои проблемы, на тот момент и ворвался в мою жизнь. Я была ему благодарна и хотела уйти из темы, так и не побывав там. Он остановил меня. Незаметно для меня самой. Если бы не он, я никогда бы так и не попробовала всю мощь темы, всю ее живую плоть. Мне очень нравилось, что он интересовался всем что касается меня и моей жизни. Узнавал нюансы которые привели меня сюда. С каждым днем я все больше делилась и доверяла ему, он же рассказывал, что как происходит, кто и как себя ведет ( хотя я и так читала много) он заинтересовал меня собой, увлекал и я все больше погружалась в него. На все мои вопросы он всегда давал четкие и правильные ответы. Были вещи о которых мы договорились заранее с ним. Наступило время и я попросилась к нему в нижнии. Он принял меня. И за это я благодарю бога каждый день.

Общаясь в просторах интернета с другими Верхами я заметила одну особенность. Они не хотят тебе нравится. Они не хотят проявлять заботу первому. Им лень. Особенно тем, кто давно в теме. К сожалению, я не хочу никого обидеть из них, они считают раз ты пришла, делай, думай все сама, и делай все для меня. Им лень даже тебя в нижнии взять, так как это лишняя ответственность. Которой они сыты по горло. К сожалению со временем в теме привыкаешь, ко всем особенностям и многое уже не цепляет. А нижнии вообще все на одно лицо. Или же они долго были в отношениях и устали от всего.
Но мне повезло. Хозяину было не лень, ну если только немного. Он понимал, что все что он вложит в меня, ему же и вернется. Долго находясь в теме, ему так же все пресытились, но разница была в том, что я была новичком, неиспользованной т.е. в теме. Это я думаю ему нравилось больше всего.
Постепенно он подводил меня к тому, что я люблю боль. Как он это понял я не знаю, видимо опыт. Он преподносил мне разные виды боли, как вкусное и необычное блюдо и его уверенность, в том что это мне понравится, поражала меня. Подчинится для меня было самое сложное, но в тему я пришла сама и понимала и принимала свою позицию полностью. И все таки это было сложно. Раньше меня мечтали подчинить, но я не хотела. Я представить не могла, что мужчина сможет унижать и пользоваться мной. Я верила ему, я верила ему больше чем себе. Я понимала, что он применял и психологическое воздействие, но мне это нравилось. Все действия до минут у него были просчитаны заранее. Более стратегического мужчину я не видела.
Да, мне повезло. Нормального, адекватного Верха и в первую очередь мужчину, встретить сложно. Никто не хочет отвечать за последствия перед нижними, а еще реже их считают женщинами. Я могу сделать для Хозяина практически все. Тот перечень табу моих, плавно сократился им. И для меня это уже не унижение, а необходимость, не боль, а самое вкусное наслаждение из его рук. И я знаю, даже поссорившись с ним, я не смогу больше принадлежать никому. Я как собака, у которой может быть только один Хозяин. Сколько бы не пытались меня накормить другие или позвать, я не отзываюсь на их голос. Мое тело молчит.
Многие Верхи позволяют себе использовать нижних, кто в материальных целях, кто просто прикалывается. Сломал и бросил. Особенно опасны в этом виртуальные отношения.
Верх, это в первую очередь Мужчина, с большой буквы. Мужчина во всех отношениях. Он обладает такими качествами и таким умом, что обычным мужчинам и не снилось. И этот Верх умеет и гордо несет ответственность за все что он делает. Он чувствует любое изменение в своей нижней. Он всегда. Всегда старается ей помочь. По другому и быть не может. Унижая, он возвышает ее в своих глазах. Он делает ее особенной, среди других нижних и женщин. Между ними такая возникает связь, на уровне чутья и ощущений. Где все прозрачно. Они видят друг друга насквозь. Понимают с полувзгляда. Такое дано не всем парам. Это большая редкость сейчас. Но если вы захотите, это получится и у вас. Надо только уважать друг друга. Все проблемы от потребительского отношения друг к другу.

Верхи пожалуйста не ломайте нас женщин. Несите ответственность за происходящее. Назваться Верхом не значит им быть. Мы Вам верим, и совсем не хотим, чтобы нами пользовались как куклами и выбрасывали потом.
Продолжение...

Рамина


Рецензии