***

Как можно долго пролежать у Ваших ног.
Лежать упавши, поднимаясь взглядом.
Как белая снежинка на ветру, окутать снежным пледом Ваши стопы.
И провести ладонью нежно целовав следы от утреннего кофя.
Придя домой Вы сели у огня, уставший, сильный и любимый.
Как тапочки, я принесу себя к ногам. Вам будет нежно и уютно.
Я та которую возносят на руках, бросают души в жертву принося себя.
А с Вами, я у Ваших ног, и никогда не поднимусь я выше.
Мне место нравится свое.
Вся тежесть дня уходит в мои руки.
Я обниму Вас и скажу;
- Вы самый нежный на планете,
- Вы самый умный из мужчин,
- Вы самый хитрый, и большой игрок,
- Вы тот, кто больше всех достоен быть любим. Любим ни кем-нибудь, а мною.
- Вы тот кто голосом своим приводит тело к дикому оргазму.
- Вы тот кому принадлежу.
И за это, я пролежу у Ваших Ног.

Рамина


Рецензии