Игра слов

Игра слов - обычное дело,
Способности, прелести и естество,
Умения, навыки, в этом все цело,
Играю словами, люблю я сее.

Простое и сложное это занятье,
Желанье, стремленье и роль славных дней,
Успех и мотив, и структура понятья,
Возможность и радость, созданье идей.

Проблемы, надежды и вера словесна,
Умноженные на доброту,
Вы умны и правильны, Вы все прилежны,
Красивы, прекрасны, я знаю мечту.

Так, что же такое, вот, эта забава,
Система иль форма, а может все все,
Потеха иль выдумка, может отрада,
Волненье иль счастье, а может еще...

Условия, смысл, идеалы, реальность,
Спокойствие, жизнь иль потребность моя,
Эмоции, чувства иль может признанье,
Достаток и благо, решенье, своя...

Я к Вам обращаюсь, у Вас я прошу,
С молитвой и трепетом я вдохновляю,
С разумною силой, хвалю и живу, прошу
Прикоснуться, узнать про святую игру.

Идите, цените и думайте чаще,
Что есть увлеченье и помощь, и лад,
Вы только о ней вспоминайте, как раньше,
И с нею дружите сегодня, сейчас.

О, мысль, о, поэзия, быт, удивленье,
Ты в выборе и предпочтеньи влечешь,
Ты данность, ты сущность, мое изумленье,
Ты высшее, в нитях поступков зовешь.

Игра слов - обычное дело,
Способности, прелести и естество,
Умения, навыки, в этом все цело,
Играю словами, люблю я сее.


Рецензии