Госпожа Love

               
               
Незыблемой стеной стоит она во мраке
И истенною тьмою злу преграждает путь.
                (Артур Бенедикт Ода Злу)
Знание приносит одно лишь разочарование.Мечты нечтожные отголоски будущих мотивов преступления. Безразличие вероятное премирение со своей совестью и безвозвратный раскол души.
                (Артур Бенедикт младший )
Мне всё равно чем вы будете заниматься, лишь бы это было что нибудь плохое.
                (Люцифер ...)


Предисловие
                Суицид под названием жизнь
Мне всё равно кто вы такие, да ,да вы не ослышались , мне попросту плевать на вас. Более того мне плевать на себя самого и на всё во круг. Мы все ничтожные последователи чужой воли. Сильных мира сего. Слуги нечестивцев ,воцарившихся на престоле во имя нашего счастья и благополучия.Бред, скорее уж ради своего. А впрочем не об этом сейчас. Единственное на кого мне не плевать это на неё. На моего чёрного ангела, на мою истинную и величественную госпожу. На ту что охраняет наш мир с начало времён. В то время как костры инквизиции сжигали не в чём неповинных красоток, не умеющих держать язык за зубами во имя нашего с вами спасения, по ту сторону света была она, бросившая вызов создателю, дабы избавить нас от его всемогущего гнева. Я бы назвал это безумием, да и вы надеюсь тоже, неужели вы дурнее меня, если так то дела ваши совсем плохи, так как я в свою очередь безнадёжен.
Восставшая против всемогущего осталась прозябать в казематах вечной тени до конца нашего мира, за нас всех. Вы можете поинтересоваться зачем ей это , что ей то с того, я скажу просто, это я попросил её об этом, стать колыбелью для детей мира, для нас с вами. Не из за вас ,но за вас. Вы не вспомните об этом, ибо нельзя вспомнить то чего не знал, но это и не важно. Я помню её , и тем самым доставляю ей ещё больше хлопот, память привязывает к человеку, больше чем бы хотелось.  Она наверное уже и забыла что такое человек, такое приходит с годами ,особенно в драке ,  к её концу забываешь о том за что ты бился. Но она помнит, я знаю что помнит, я это чувствую. Её волю и её страх. Не помню когда всё это началось и не представляю как закончится. Я жив пока этого хочет она, но моя жизнь ,как и все ваши только продлевают ей срок в её аду.
Я люблю её больше всего что можно представить, больше мира в котором живу, больше своей жизни, и больше всех ваших. Я много размышлял об этом, но пришёл к выводу что мне пора освободить её, мне всё равно что будет с вами после того как она уйдёт с пути зла, но она заслужила покой, мы заслужили. Так что без обид.
P.S. Нет повести печальнее на свете,-читаешь ты при выходе на порваном билете.


Рецензии