Мокрый асфальт...

... Я, возвращался домой и в районе посёлка Залесный вышел, а после очередной беседы с путником пересел на следующий автобус, границе электронной зоны перекрытия оплаты уже другого города Зеленодольска и кондуктор попросила меня доплатить к проездному... Возражений не было, хоть и присутствовала в ситуации лукавость. Автобус тронулся и начал набирать скорость.  Ничего не предвещало плохого, как вдруг в моё сознание ворвался голос водителя: "Что самый умный..." и резко, на  границе двух городов остановил автобус,  открывая  дверь. Было полнолуние по астрологическому календарю...
 Это был брошен вызов, как вызов судьбы... Посмотрев на кондуктора, взглянув взглядом воли на водителя, я вышел в ночь открытой двери на сырой асфальт, отмечая район развилки  через мост реки  Волга и на часах было 21.45. по московскому времени.
 Голос водителя был такой, что он намеренно ждал..., его будут уговаривать. По всей вероятности он или ничего не понял из разговора с кондуктором, или делал намеренно...  Этот автобус мог быть последним на сегодняшний день и я этого не знал. Но вызов был и доказывать или договариваться было уже поздно, так как решение  принял и меня обдувал свежий ночной ветер с Волги...
 Сначала, я пошёл обратно движению автобуса и услышал внутри себя женский голос:"...Но мы уже тронулись и двери закрыли....", как будто кто-то с кем то разговаривал…  Немного сбросив с себя порыв  резкости, как после прыжка с парашютом, стал ориентироваться на местности. Дверь автобуса по воспоминанию действительно напоминала открытый проём самолёта, при чём созвучие ситуаций возможно и вызвало бурный выброс энергетики. Вызов был принят. Мысли медленно возвращали к текущей ситуации.
 Почему, я иду в сторону Казани,  когда мой путь был в сторону Зеленодольска. Резко развернулся и прошёл несколько шагов, почувствовал, что состояние более, чем спокойное и действия мои правильные, другого мнения не было. Шаг был лёгкий и даже подумалось, что я пешком дойду и буду идти. Удивляло спокойствие мысли, буквально ничего не беспокоило.

 Мимо пролетали автомобили, почему-то казалось, что всё очень даже прекрасно и мне очень хорошо. Люди торопятся домой и никому нет никакого дела до человека, который ритмично идёт по краю проезжей части. Казалось энергии во мне было так много, что я пешком преодолею весь оставшийся путь.  Отвлёк от мыслей неожиданный внутренний голос: "Сейчас остановится машина и вас пригласят....!" Продолжал идти, улыбнулся, конечно, все только и думали, как подобрать путника с проезжей части! Я, просто шёл и даже не думал остановиться и голосовать, нервничать или как-то выражать себя по-другому. Преодолел ещё метров пятьсот, ворвался снова тот же голос и сообщил повторно, что вас пригласят... Подумал, наверное проверка, как в игре следующий уровень, ведь можно было остаться  и в автобусе.  Внутренне даже ответил, что если «пригласят», то я вам верю. Только сам мыслью отвечал, слово-то  какое... «пригласят»... В такое позднее  время  все спешили домой, принять душ, выпить чашку чая после лёгкого ужина и лечь, забывшись, в теплую постель отдыхать…  Удивительно, но подсознательно верил в этот голос и если пригласят, то пусть будет так…

 Мысли снова оставили и ноги ритмично перекрывали дорожное расстояние по мокрому асфальту  до дома. Отчаяния  не было, так и не приходило. Было даже  забавно, как в виртуальном сне, всё происходило и ты являешься наблюдателем и в то же время  происходило не с тобой, а с тобой иным… Крупицы жесткости мира реальности при этом явно присутствовали, показывали, что ты слаб перед вечностью, давая возможность переосмыслить прошедшие годы, пройденные дни, минуты. Неожиданный окрик привёл меня в чувство. Голос шёл из автомобиля: " Вы далеко идёте, может довести...". Я, по началу даже опешил, сценарий идёт по написанному,  но по инерции, так и продолжал идти. Ответил, что спешу до следующей остановки и возможно будет последний автобус…
 "Вы, в зоне риска, может всё-таки довезти...». Меня ситуация  несколько удивила и причём даже водитель убеждал, что не нужны деньги, а просто хочет помочь человеку: "Вы хоть и в белой куртке, не собьют, но всякое бывает....!" Это стало последним доводом и я занял место рядом с водителем.
Водитель был парнем лет двадцати двух и на выходные ехал к отцу в Раифу. Познакомились…
Ринат довёз  до своего поворота на Раифский монастырь и предложил мне помочь  доехать до дома, но я его убедил поблагодарив, что остальной путь смогу  преодолеть самостоятельно. Через тридцать минут на остановку подошёл последний автобус. Я, доехал до дома. Спасибо всем, ведь это новый опыт.  Полнолуние…
 И новые феномены реальности…


Рецензии
Хороший рассказ! С почином, Виктор Геннадьевич!

Алёна Жилкина   18.04.2017 21:49     Заявить о нарушении