Допустима ли в литературе ненормативная лексика?

- Простите, Маши Федоровой здесь нет?
- Есть.
- А где?
- Здесь.
- А кто это?
- Это я.
- Вы не могли бы переставить машину?
- Нет.
- Почему?
- Она тяжелая.
- Что?
- Какую машину?
- Ну вон стоит, под окном.
- Нет
- Почему?
- А что?
- Она мешает.
- Кому?
- Кому-то, меня попросили.
-Кто?
- Не знаю, я обещал.
- Это не моя машина.
- А мне сказали ваша.
- Нет.
- А ключи у вас есть?
- Какие?
- От машины.
- Нет. Это не моя.
- А мне сказали – ваша.
- Кто?
- Не знаю, просто сказали и все.
- Это ошибка.
- Но я же обещал. Они ждут.
- Кто?
- Не знаю, стоят и ждут.
- Где?
- Там. Вон они, внизу, под окнами.
- Я их не знаю.
- Да я тоже, но они же ждут. А я пообещал. А где ключи?
- Какие?
- От машины.
- Не знаю.
- А узнать можете?
- Нет.
- Почему?
- Я занята.
- Но они же ждут.
- И что?
- А я обещал.
- Ну и что?
- Переставьте, пожалуйста!
- Вы что, не поняли?
- Я понял. А вы?
- Что я?
- Не поняли?
- Что?
- Что надо переставить?
- Мне не надо.
- А им надо.
- Пусть сами переставляют.
- Они не могут.
- Почему?
- Машина не их.
- А чья?
- Говорят, ваша.
- Нет.
- Вы Маша?
- Да.
- Федорова?
- Да.
- Значит ваша.
- Нет, не моя.
- А мне сказали ваша.
- А кто сказал?
- Они.
- Откуда они знают?
- Не знаю. А я пообещал.
- Зачем?
- Помочь.
- Кому?
- Им.
- Зачем?
- Просто помочь.
- За сколько?
- Просто так.
- Врете.
- Нет.
- Обманываете?
- Нет.
- А зачем пообещали?
- Проезд освободить.
- Кому?
- Всем.
- А я при чем?
- Машина ваша?
- Нет.
- Но мне же сказали.
- Соврали.
- А переставить можете?


Вот если бы можно было бы использовать ненормативную лексику, вам не пришлось бы так долго читать две бессмысленные странички текста.


Рецензии