Васильковые глаза

Я смотрю в его большие васильковые глаза. Ловлю себя на мысли ,что он ребенок. Совсем мальчик ! Слишком юный,слишком наивный,слишком преданный и слишком красивый!
.......Как много ,, слишком,,!

Трясущимися пальцами он нервно хватает меня за кисти рук...
Он пытается удержать меня.....
Он не понимает,что я рассыпаюсь в его руках как песок....
Из его глаз бежит слеза....Она оставляет мокрый след на его скуле...
Есть ли во мне жалость к нему......нет.
Их так много, этих маленьких мальчиков ,жаждущих боли, подчинения, служения .
Я забираю у них всё!
Я выпиваю их до последней капли,как вино.....
Я помню вкус каждого.....
Я помню их запах.....
Я могу назвать имя любого из них.....
И они помнят меня!!!!
Каждый шрам на их теле напоминает им обо мне!
Они умоляют меня оставить на их коже,как на холсте, хоть что-то ....
И я оставляю....
Я подписываю их.... как художник подписывает свои полотна...
И они счастливы! А я упиваюсь своей властью над ними!!!

Я выныриваю из своих воспоминаний.....
Васильковые глаза по-прежнему смотрят на меня....
Я резко встаю. Направляюсь к выходу с кафе.
Он бежит за мной,хватает за руки,падает на колени.....
Это безумно приятно!!!!
Отталкиваю его ..... выхожу на улицу....
Сажусь в автомобиль уже пол часа ждущий меня у кафе.
Мой новый малыш прекрасен !
Нет,у него не васильковые глаза, и нет детской наивности во взгляде ...скорее дерзость! Но ведь это прекрасно! Скоро он будет молить о пощаде,валяться в ногах и умолять не выгонять его.....
Скоро! Очень скоро !!!!

Я достаю сигарету ,он протягивает горящую зажигалку.
Я прикуриваю.
Жизнь продолжается !
Игра продолжается !

Юлия Стригес


Рецензии
Очень красиво и проникновенно....
Прекрасно когда можешь выразить такие эмоции...Выразить то что чувствуешь.
Я если честно боюсь, даже не так...не очень люблю их показывать читателю..., Мои эмоции на сессии скорее остаются между мной и мальчиком, моим зверем и памятью...
А вот по философствовать, это пожалуйста....
Написано прекрасно, мой вам респект!!!

Бовари Мадам   20.04.2017 16:45     Заявить о нарушении