Письмо маме

Мамуля, привет!

 Я знаю, что вас там беспокоить нехорошо, так ты и не беспокойся за меня, у тебя нет поводов для этого. Передавай дедушке Арону и бабушке Амалии привет. Я знаю, что ты очень скучала по ним. Теперь вы повидались. Знаешь, перечислять последние новости  не вижу смысла. Ты и так всё, наверняка, знаешь. Я лишь хочу сказать тебе, что я тебя очень сильно люблю. Пусть моя любовь хранит тебя там и везде! Буду жить и радовать тебя тем, что у меня всё хорошо. А если что-то пойдет не так, я справлюсь, ведь я твоя дочь. Передай Богу от меня спасибо за вас и за те моменты любви, которые вы мне дарили. А ещё за моего мужа и сына, которых я очень люблю! И мир очень классный, спасибо ему за это. Обнимаю всей душой! Вы там тоже не плошайте! Ваша Маргоша.


Рецензии
Искреннее письмо любящей дочери.
Любить всегда, во всякое время.

Эмма Рейтер   18.06.2017 16:46     Заявить о нарушении