Краше, слаще, губки, щёчки

Краще, слаще, губки, щёчки,
Настроение поднимают.
Я хочу обнять зазнобу,
Не доступна Королева.

Как зайти мне в терем белый?
Стережёт её дружина,
Ворон серый, верный пёс,
Закадычные подруги.

Краше, слаще, губки, щёчки
Не встречал я на земле.
Поцелуй мне очень нужен,
От проблем мне не уйти.

Пред тобой стою красивый.
Я надёжный, молодой.
Что не смотришь Королева,
Не глядишь в своё окно.

Краше,слаще поцелуя
Не дождусь я от тебя.
Я забыл, что Королеве
Пишут письма про любовь.

На дворе стемнело быстро,
Далеко идти до дому.
Буду ждать я Королеву
Может выйдет погулять.

Краше слаще поцелуя,
Не видать мне в этот день.
Терем твой накрыло снегом.
Я пойду к себе домой.

Не дойду я до рассвета,
Напишу красе письмо.
Потому,что Королева
Любит о любви читать.

            Конец.


Рецензии
Красивые стихи!

Андрей Брикс   19.04.2017 23:57     Заявить о нарушении
Спасибо Андрюша за тёплый отзыв.
Желаю вам удачи и творческих успехов.

Дамила Людмила   20.04.2017 12:47   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.