Путь Христа повторить..

Я люблю вновь и вновь...Вновь пою про любовь...Вновь кипит во мне кровь...Так создал меня Бог... Чтоб горела в любви...Чтоб сияли глаза... Чтобы все на пути....Восхваляли меня... Любовь миру дарю... Обожаю , ценю..На Земле я живу...Быть счастливой хочу...Без любви мы ничто...Просто мусор Земли...Так пойми ты одно.. Нас создали любить...Сам Господь так велел...Дал нам Путь свой открыть...Чтобы каждый успел...Путь Христа повторить...


Рецензии
Нас никто не создавал,
Любовь совершенно излишняя вещь для нашего выживания, даже вредная.
И Христос в Нагорной проповеди учил совершенно другим вещем, о которых новоявленные христиане не имеют понятия.

Если не лень и Вы смиренны, как Христос учил, и гордыня вас не обуревает,
смиренно же позволю предложить Вам прочесть в дискуссионном порядке:

http://www.proza.ru/2015/08/06/66

Михаил Гольдентул   25.09.2017 22:20     Заявить о нарушении
Спасибо, но кто то же нас создал, не могли мы возникнуть из ничего. Мы земля, наше тело содержит все элементы земли.Значить, правда, что Бог нас создал из праха..

Любовь Синица   21.01.2018 11:43   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.