Не изменюсь!

"Не хвастай, время, властью надо мной.
Те пирамиды, что возведены
Тобою вновь, не блещут новизной.
Они - перелицовка старины.
Наш век недолог. Нас немудрено
Прельстить перелицованным старьем.
Мы верим, будто нами рождено
Все то, что мы от предков узнаем.
Цена тебе с твоим архивом грош.
Во мне и тени удивленья нет
Пред тем, что есть и было. Эту ложь
Плетешь ты в спешке суетливых лет.
И если был я верен до сих пор,
Не изменюсь тебе наперекор!"

Бессмертное творение Шекспира.
Подпишусь под любой строкой.

У Сережи на него написана музыка. Грандиозный рок.
Пели с ансамблем ГСВГ в Германии.
Увы, теперь в стол. Лень.

И если я был верен до сих пор -
не изменюсь тебе наперекор! -это про меня.


Рецензии
И это правильно. Верность - исключительно важная черта души человеческой, не даром предательство такое отвращение вызывает. Р.Р.

Роман Рассветов   17.09.2017 15:04     Заявить о нарушении
У меня это иногда сочеталось.

Лидия Нилова   20.09.2017 07:24   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.