Детские сны

Нам иногда снятся сны, которые мы вспоминаем всю жизнь.
 «Монпансье».
 Когда мне было пять лет, мне приснилось Монпансье. Разноцветные леденцы были у меня перед моими глазами, и мне захотелось их съесть. Я что-то потянула на себя и укусила одеяло…

«Львиная пасть».
Во сне можно ощутить реальный страх, если сон страшный. Так, приснился мне огромный желтый лев, который открыл передо мной свою пасть,  я попалась на язык этому большому зверю и провалилась дальше, в темную пропасть горла. Я вздрогнула и проснулась. Затем, с облегчением, вздохнула и подумала: « Как хорошо, что можно проснуться от таких страшных кошмаров и быть при жизни, вне всякой опасности!».

«Старая колдунья».
Снится мне, что ко мне приближается какая-то старуха, похожая на злую колдунью. Мне стало страшно, оружия нет, чем-же защищаться? Переборов в себе страх, я смогла встать и пойти навстречу этой ведьме. В темноте я наткнулась на стул, на спинке которого была накинута бабушкина кофта и белый платок…


Рецензии