Проза - стихи. ждала и дождалась

         ЖДАЛА и ДОЖДАЛАСЬ
         На волне моей души.

Мы встретились, как будто бы случайно,
но  оказалось, я ждала тебя всю жизнь.
Мне показалось, что я заново родилась
Такой прекрасной, показался мне
– Мой мир...

Теперь с утра на крыльях Счастья я летаю.
Я не хожу, а как бы в перелётах. 
Не говорю, а песнь пою, с утра я, Итак вот,
каждый час, с минутой и секундой…
Пусть даже непогода. Она мне незаметна...

Мы встретились, как будто бы случайно,
но говорят, что, Учтено всё, в канцелярии
небесной… А если так, то признавайся,
о Любви своей мне - Мужчина мой единственный,
желанный...

Мне показалось, что я заново родилась.
Что я не зря ждала чего – то и томилась.
Что песнь моя в душе не зря лилась, под
музыку Вивальди. И веточка, в груди,
не просто так, сама собою распушилась…
 
Мы встретились с тобой случайно, Так,
казалось. А оказалось – Именно - Тебя,
ждала… Мой драгоценный, милый и любимый,
Сюрприз мой, на остаток моей жизни всей!

ЭльХан.


Рецензии