Письмо Палачу. Продолжение

Продолжение...

Зябкое утро. Что за дом, даже утро сплошной сумрак. Шагнув в себя, не думала я, что так замерзну. Оглядевшись, я не увидела ни кухни, ни семейного домашнего стола, где все любят друг друга, налиаают чай и жарят оладьи. Тут только содранные обои, и огромные дыры на потолке. Раз я попала сюда, значит кому-то это нужно. Видимо мне. Пока я спала, мне показалось, что кто-то приходил, или кто то возаращался. Я возвращалась. Если, я не изменю себя изнутри, то так и останусь в этих дырах. Это как вскрытые нарывы, которые я ношу с собой с детства. Все это время они нарывали и только в теме, вскрылись все детали проблем. Как теперь их удалить, вырезать. Нарывы жизни, опыт.. я ходила из угла в угол, решения не было.....
Надо разрешить себе, позволить себе делать ошибки. Причина всех моих бед это Вина. Вина перед всеми. Я родилась виноватой. Как заложенная программа унижения. Любая ошибка, была для меня приговором. Я сама была всегда Палачом для себя, пока не встретила Хозяина. Мне необходим был он, Палач....

Продолжение....

Рамина


Рецензии