Письмо Палачу. Окончание

В этом доме есть лестница? - удивительно, не видела ее раньше. Небольшая лестница вверх, чисты ровные ступеньки, аккуратная, в готическом стиле, всего 35 ступенек. И последняя совсем новая, 36 еще не законченная, нет толком цвета, силы и стиля. Шагнув вперед, я попала в белую комнату.
Вернее нет, это была единственная комната. Самая верхняя и самая главная. Шагнув, сразу попала в бездну.
Картинки менялись через секунды. Люди, мысли, музыка, чувства все это пролетало у меня перед глазами, не успевая ловить смысл происходящего. Вглядевшись, в центре этого мозгового штурма стоял Трон. Я хотела увидеть. Увидеть того кто мог сидеть там. Подойдя ближе. Даже не поверила своим глазам. Там сидел он. Мой Палач. Уютно расположившись, он сидел, не разговаривал. Молча смотрел.
Казалось каждая клеточка мозга понимала только его. Слышала только его. " Это невозможно"- подумала я. Смотреть и чувствовать, всю эту мощь его молчания. Присев на колени, мне хотелось смотреть в его глаза. А он даже не смотрел на меня. Он и так знал, что я всегда рядом.
Так вот почему я не могу уйти от Палача! так вот почему, я всегда вижу его!. Он всегда со мной, он во мне. Я отдала ему самое важное. Свои мысли. Он руководит ими. Мне остается только выполнять его желания. Я сама пригласила в свой дом Палача.
Теперь нас двое. Мне хотелось крикнуть. -Нет, это мой дом, мне ненужно это постоянное чувство Вины. - Уходи, аж поперхнулась от таких мыслей.
Палач больше не разговаривал со мной. Он только спросил у меня:
- чья, ты?
- Ваша, Хозяин
Полюбить себя и принять такую какая я есть, это одно из самых неразрешимых проблем.
Полюбить Палача оказалось еще страшнее. Понимать, что полюбив, я приму его в себе, наконец-то буду Любить Плача, приму его и себя, и уничтожу эту вину в себе полюбив ее.
Пора возвращаться из сумрака. Меня ждет Хозяин моей жизни. Палач моей вины.

Рамина


Рецензии