Скука

Оторвавшись от монитора, Агнесса устремила взгляд поверх голов впереди сидящих сотрудников. Зевнув сладко, томно прикрывая рот ухоженными пальчиками с гелевыми ноготками, буквально прилипла глазами к аккуратно стриженому затылку Артура. Благо стеклянные перегородки, отделяющие конторки работников, позволяли начальнику отдела  следить за ходом работ и ненавязчиво разглядывать интересующий объект. Дополняло обзора и специально по приказу шефа встроенное в стену напротив зеркало, в котором явственно отражались лица подопечных.

В отдел Агнессы Артур перевёлся месяц назад. План выполнял, отличался внимательностью к документам, вовремя сдавал отчёты, и, не дожидаясь сисадмина, с лёгкостью справлялся с зависшим в неподходящий момент, персональным компом.
 
«И чего в нём такого сверхъестественного отыскали наши бабы?-в который раз удивилась Агнесса, разглядывая в зеркале гладко выбритое узкое лицо с курносым носом.- Мужик, как мужик:не толст, не худ, не коротышка и не верста коломенская. Вполне обычная внешность. Таких мужичишек тысячами снуёт по городским улицам. На них и внимания-то не обратишь. Хм, смешно! Нууу, разве только детская подкупающая улыбка извечно скрашивает его тонкие губы да глаза серые, отчаянно бесстыдно заглядывающие глубоко внутрь декольте при разговоре с любой из женщин, вызывая трепет в её сердце».

Артур сосредоточенно карпел над заданием:пальцы быстро бегали по клавиатуре, видать, спешил сдать материал к обеду, чтобы на лишнюю минутку задержаться в холле офиса и пофлиртовать с очередной красавицей.
«Бабник! Ишь, как сучит ногами, переминается, устоять на месте не в силах, когда какая-нибудь из коллег, пусть даже и без пяти минут пенсионерка, заводит с ним разговор». Женщины, особенно тридцатилетние, раздражали Агнессу нездоровым интересом к Артуру. «И поговорить с ним не о чем:ни театром не интересуется, ни литературой. Классиков слыхом, небось, не слыхивал! А бабы так и льнут к нему.» Насчёт классиков она была почему-то уверена. Даже, если кто-нибудь попытался оспорить её мнение, Агнесса тут же нашла бы сто причин доказать обратное.

Заикнувшись как-то в курилке о новинках зарубежной литературы, поняла, что он совершенно не в теме:»Ему бы, сощурив свои серые глазёнки, только бесстыдно разглядывать женские фигуры, медленно сползая взглядом с грудей на бёдра. Причём, не стесняясь. Наглец! Да ещё рассуждать о прелестях современных актрис и топ-моделей у него получалось неплохо. И, ведь же,  подобострастно хихикают наши идиотки от его скабрезных замечаний в адрес вполне красивых и достойных женщин. Дуры!»

До её ушей доходили восхитительные шёпоты некогда переспавших с Артуром двух сотрудниц из соседнего офиса, из которого он как раз и перевёлся. Женщины оставались в восторге от его крепких жилистых рук, от умения ловко подстраиваться под темперамент партнёрш, и вообще, сексуальная ненасытность, по словам счастливиц, у этого средней внешности мужчины зашкаливала. Между дамами начались мелкие войны, каждой, побывавшей в обольстительных руках, хотелось присвоить себе власть над Артуром, но тот осторожничал, не давая повода для продолжения длительных отношений. Бабоньки шептались, мол, обаяв и переспав в дешёвом отеле с одной, с лёгкостью в следующую ночь оказался в постели с другой, и ко всему на стороне у него их целый пучок, этих любовниц на ночку.

Мол, жена Артура умотала в Европу якобы на поиски работы переводчицей, оставив пятилетнего сынишку на руки свекрови, но сама быстренько нашла обеспеченного итальянского дедушку. Она кормила супруга рассказами о непосильно тяжёлом труде горничной в фамильном особняке богатого и капризного старикана. Однако, не забывая без смущения выставлять в соцсетях совместные с ним фото на пляже и яхте на фоне чудных южных пейзажей. Женщины офиса жалели несчастного мужика, явно облапошенного неверной женой, при этом, не забывая смаковать пикантные подробности и его похождений.

 «Говорю же, бабник!-резюмировала в который раз про себя Агнесса.-Может, супруга и сбежала подальше от его измен. И охота бабам с ловеласом иметь дела, если завтра он напрочь забудет о каждой из них?» Но мелькали дни, а женщины смежных офисов с каким-то упорством продолжали восхищаться мужчиной, успевая делиться новостями на совместной курительной площадке. Соперницы же высокомерно и презрительно, скрывая зависть, поочерёдно гордо посматривали при встрече друг на друга.
 
«Тупые дуры!-презрительно думала Агнесса.-Скоро начнутся бабьи слёзы, выяснения отношений, а остальные, пряча лукаво улыбки, будут следить за этой сантабарбарой. Мало этим двум бабам своих мужиков что ли? Ладно бы, незамужние мокрощёлки были или обделёнными любовью засидевшимися престарелыми девами. Нет, обе при нормальных мужьях, непьющих, работягах, детей любящих, но туда-же:подай им Артура. Свет клином, что ли,  сошёлся у сереньких бабёнок на этой серости в серых штанах и с серыми глазами?»

Агнесса мысленно хохотнула пришедшему сравнению. Себя она считала умной, начитанной, интеллигентной дамой, вполне успешной в профессии, замужестве и материнстве. Да и внешностью Бог не обидел-стройная шатенка, не по годам моложавая. Одевалась со вкусом, умело подбирая вещи и аксессуары. Поправив шейный атласный платочек, вдруг озорно рассмеялась пришедшей на ум шальной мысли, оценив свои шансы, решительно приступила к её осуществлению.
 
Распахнув широко серо-зелёные глазки, что и накрашенные длинные ресницы не дрогнули ни разу за три минуты её безапелляционно пристального взгляда в зеркало, в котором отражалось лицо Артура. В какое-то мгновение он оторвался от монитора, провёл ладонью по глазам, словно удаляя напряжённость, и взглянул в зеркало на стене. Их взгляды встретились. Артур улыбнулся начальнице, она же снисходительно ухмыльнувшись, слегка кивнула, и с серьёзным видом вернулась к собственному монитору. «Не до тебя, серость!»-говорил её надменный вид.

Прошла неделька и смотрелки Агнессы не остались незамеченными Артуром. На всякий раз её мысленного призыва «Посмотри!», он тут же обращал свой взгляд к зеркалу и улыбался женщине. В перерывах придерживая двери, пропускал Агнессу вперёд, сверля пронзительным взглядом, от чего сердце её начинало бухать, ухоженные пальчики предательски дрожать, а стройные ноги на высоких каблуках идиотски спотыкаться.

Однажды начальница попросила его задержаться после работы. Сидя близко и, уставившись в монитор, с серьёзным видом принялись оба оформлять отчёт для шефа. Их локти касались, отчего лицо Артура покрылось красными пятнами, вспотели ладони, а голос начало саднить, будто горло пересохло от невыносимой жажды.

-Вы, такая красивая,-пристально глядя Агнессе в глаза, признался тихо.
-Да, я в курсе,-усмехнулась женщина, про себя отмечая его смущение, конечно же наигранное, ведь, не будь наглецом и бабником, точно не произнёс бы это вслух.
-Вы,-продолжил Артур,-из тех женщин, которыми восхищается мир.
-Например?
-Мона Лиза, Сикстинская Мадонна, …
-Хватит, хватит!-прервала рассмеявшись Агнесса.-Не продолжайте, иначе вызовите отторжение своими нелепыми сравнениями. Моной Лизой лично я никогда не восхищаюсь просто по одной причине-не считаю её красивой, ну а Мадонна свята, отчего не имею права быть равной ей даже внешне, извините.

Агнесса быстро осведомила об окончании работы, поблагодарила неловкого кавалера за помощь и, распрощавшись, удалилась на автопарковку к машине. Выезжая, посигналила садившемуся в своё авто Артуру.

-Я восхищаюсь вами!-шепнул походя мужчина в перерыве следующего рабочего дня.
-Ваше право!-так же на ходу шёпотом откликнулась Агнесса.
Их переглядывания в зеркале сделались постоянными, восхитительные фразы Артура частыми, а чувства казались взаимными. Мужчине желалось красивой женщины, Агнессе-внимания и преданности. Спустя ещё неделю Артур пригласил Агнессу в ресторан. Она согласилась Шампанское, танцы, интимный шёпот и неприкрытое желание страсти во взгляде партнёра веселили женщину. На его предложение отправиться в отель на всю ночь рассмеялась. Шутя хлопнув пальчиком по его носу, серьёзно прошептала:»Только после того, как объявишь всем нашим дамам, что лучше женщины ты в жизни не встречал!» и, усевшись в такси, упорхнула, не дав влюблённому опомниться.
 
Артур присел на ступеньку лестницы, ведущей к узорным дверям дорогого ресторана. Запалив сигарету, задумался. Впервые ему встретилась женщина умная, интересная собеседница, богатая своим внутренним миром, читающая не глупые гламурные журнальчики, а классику, со знанием рассуждающая об искусстве, театре, истории. С Агнессой было не так, как с другими женщинами. Если те с лёгкостью впадали в ступор от его обворожительной харизмы и отдавали своё тело на похоть с первого предложения, то она вызывала уважение недоступностью к нему, её телу, ценя себя, как Женщина. Именно Женщина с большой буквы.

Утром Агнесса как обычно вошла в свой отдел с улыбкой, уверенно стуча каблучками. Сотрудницы были на местах. Доброжелательно поприветствовав каждую по имени, прошла на своё место. Следом явился Артур. В аккуратном деловом костюме с букетом кремовых роз с капельками прозрачной росы на лепестках, проследовал к столу Агнессы. Под удивлённые взгляды распахнутых от неожиданности глаз сотрудниц и в полнейшей тишине от их застывших в изумлении поз, громко, почтительно с придыханием, не скрывая блеска в серых глазах, произнёс, протягивая букет:»Самой восхитительной женщине нашего коллектива от всего сердца!»

Агнесса благосклонно приняла цветы, спокойным ровным голосом произнесла:
-Благодарю за столь прекрасный букет, за приятные слова. Однако ваши деловые качества не соответствуют концепции нашего отдела и с сегодняшнего дня вы уволены. Приказ подписан шефом накануне, расчёт, пожалуйста, получите в бухгалтерии.

За окном сгущались тучи. День обещал быть серым и дождливым. Сотрудницы, сосредоточенно вглядываясь в мониторы, старательно трудились на благо офиса. На подоконнике в вазе красовались кремовые розы. Их обладательнице Ангнессе сегодня было уже нескучно, как месяц назад, когда её посетила одна шальная мысль, которую захотелось осуществить именно от скуки. Зачем? Во-первых, чтобы просто развеять обрыдлую повседневность, в которой приелись замечательные дом-работа, работа-дом, замечательный муж, замечательные дочь с зятем и внуками, замечательная квартира, замечательная машина. Заодно поставить на место офисных баб, надоевших с возникшим беспорядком из-за какого-то мужичишки. В третьих, напомнить, да-да, просто напомнить самой себе, что, на шестом десятке лет она выглядит достаточно привлекательно, чтобы с лёгкостью влюбить в себя даже самого заядлого молодого бабника.


Рецензии
Здравствуйте, Арина!
Необычный сюжет рассказа и неожиданная в нём концовка. Она-то и украшает рассказ.
А скука - штука подлая, от неё недалеко и до депрессии.

С уважением -
Вадим Иванович

Вадим Прохоркин   22.08.2017 16:01     Заявить о нарушении
Спасибо, Вадим Иванович.
Да, скука непредсказуема. Сколько раздора, несчастий, распрей может принести. Словно пощёчина - и больно, и звонко, и подло. Душу опустошает скука.

Арина Царенко   23.08.2017 06:46   Заявить о нарушении
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.