Мы с тобой футуристы
Мы с тобой знаем, что модернизм уже устарел, он давно уже стал оболочкой и истратил свое содержание. А постмодернизм не выполнил своих задач и превратился в мусорный ящик. Теперь постмодернизм можно заполнить всем подряд и чем попало, а модернизм может использовать любой, кому не лень, кому это выгодно.
Мы с тобой сделали решительный шаг из мусорного пространства традиционалистов, с их крокодильими слезами о справедливом мире.
Сам традиционализм в своем «антикризисе и возврате к истинным ценностям» потерял все координаты гуманизма и теперь пытается утилизировать человека, сводя его до минимума.
Не стоит удивляться, если в ближайшем будущем митинги за расширение прав потребителя заменят митинги ракетчиков и танкистов. А весь накопленный опыт реформизма будут посылать на свалку истории все лица тяжелого физического труда.
В этом не будет никакой революции, как это случалось не раз, и часть лиц тяжелого физического труда найдут себе работу на военных полигонах.
Страдающий традиционалист – это эгоист из культурных надстроек, который сам создал свой замкнутый континуум и сам погряз в отходах субкультурного поцциума. Сам захотел быть зрителем и актером общества спектакля, и теперь побочные эффекты ему мешают наслаждаться зрелищем.
Борьба за хороший капитализм заменила борьбу за «социализм, демократию, прогресс», а выход из кризиса промышленных отходов ХХ века породил новые типы традиционалистов: оптимизаторов, схематистов, минималистов и реваншистов. Реваншисты все еще пытаются дать бой за провал планов возрождения и выбить почву из-под ног у посредников большого прогиба. Во всем обвиняются растущие как грибы организации нулевого роста, организующие по всему миру утечку денежных масс.
Часть традиционалистов приветствует Китай за рыночный коммунизм и самый большой резерв совковых и штыковых лопат, которые в случае необходимости возьмет в руки молодое народонаселение для рытья окопов, траншей и выполнения земляных работ на благо национального аграрного комплекса.
Китайские роженицы продолжают рожать миллионы традиционалистов. Сам тот факт, что юные китайские традиционалисты не будут испытывать дискомфорт и внутренний кризис от двойной функции нулей за единицами и деспотизма количественных показателей, уже вызывает зависть традиционалистов всех стран мира.
Мы с тобой футуристы и анти-формисты. Мы не признаем мелочные претензии на модернизм. А тем более не признаем права на борьбу за выход из кризиса со стороны различных поц-цайгеров и поц-цойвок. В сетевых процессах большой маха-дайки это вывернутые наизнанку конформисты и традиционалисты, готовые принять заранее заготовленную для них форму.
Все буржуазные революции в прошлом, все буржуазные революции – это революции прошлого. Попытки применить их опыт в настоящем делают человека рабом традиций; масса принудительно загоняется в форму, удобную для эксплуатации и манипуляций.
В будущем решать будет решать не форма, а содержание. Не сумма свободных мнений, а действие. Не количество, а новое качество.
Мы с тобой анти-формисты
С правом на революционный оптимизм мы уже создали для себя путеводные драйверы.
Свидетельство о публикации №217041800142