Мать-волчица. 2007г

      - Я понесу тебя, не вставай.
- Нет, я сама! Все хорошо. Надо этих «героев» доставить куда следует, чтобы неповадно было честных людей избивать.
Саша поднял Яну, голова у нее кружилась, но она всячески старалась показать, что с ней все нормально. Саша подошел к парню, поставил его на ноги и повел его, другой рукой он поддерживал Яну, прижав ее к себе.
- Яна позвони в милицию, телефон целый?
- Вроде бы, целый. Надо им срочно сообщить, а то эта мымра умотает.
Яна набрала номер, и сообщила о случившемся,  свои координаты и назвала свою фамилию. Через несколько минут примчались две милицейские машины. По дороге на верхнюю площадку забрали того, которого Саша спихнул с лестницы, а к ним поднялись еще двое, с оружием, и забрали второго телохранителя.
- Как Вы себя чувствуете, девушка? Скажите, а Вы не дочь полковника Серова?
- Да, я его дочь, а это мой телохранитель.
- Хороший телохранитель, раз с двумя справился. Ты где работаешь?
- Я в этом году только закончил школу.
- Молодец, спасибо за работу, иди к нам на службу, я доложу начальству о тебе.
- Спасибо, а вы женщину задержали?
- Сейчас узнаю по рации. Да задержали, сейчас спустимся и узнаем, кто она такая. А почему они напали на вас?
- Вот из-за этого кольца.
 Яна протянула руку и показала кольцо.
- Та женщина приказала убрать Сашу, а с меня снять кольцо, кроме того, она утверждает, что это ее кольцо и мы, якобы, его у нее украли.
- Хорошо, сейчас разберемся, кто она такая, и что ей от вас надо.
Машина у нее, конечно, супер!
Саша поддерживал Яну под руку, и все время заглядывал ей в глаза.
- Яна, ты как?
- Не волнуйся, все хорошо.
Они спустились к машинам, к ним уже бежал дед.
- Что случилось, Саша? Это вы милицию вызвали?
- Да, дедуля, вот эта мадам хотела с меня содрать кольцо, и натравила на Сашу своих псов. Яна подошла к женщине, которой с трудом удавалось быть спокойной.
- Какая же Вы подлая, насколько красива, настолько и глупа. Или
Вам по-французски объяснить, что ваши холуи против Саши - ноль? Да и Ваш английский хромает, учиться, видимо, времени не хватило!
Яна не могла даже предположить, что перед ней была мать Саши.
Оперативник пригласил всех к своей машине, взял документы у Яны и Саши.  Дед подошел и протянул свои документы.
 - Итак, Яна Серова и Иван Петрович Серов, кем вы доводитесь полковнику Серову?
- Я отец полковника, а это его дочь.
Женщина побелела.
- А вашу маму Викой зовут?
- Да, - и  тут же по-английски. - Что, не ожидали, такого поворота?
- А Вы, молодой человек, Найденов Александр?
- Да, это я.
- Спасибо еще раз за службу. Вы можете быть свободными. Ну, а
Вы, Дарья Николаевна Игнатова пройдемте с нами.
     Дарья была в шоке. Надо же случиться такому, нарочно не придумаешь! Вечно попадаю в странные ситуации с Викой. Теперь и не знаю, как и выйти из этой дурацкой истории. Придется ехать к Вике и просить прощения. А дочь, надо же, и иностранные языки знает, и борьбу! Видимо отец ее тренирует.
Но кто этот парень? И, все-таки, где-то я его видела. Нужно узнать, откуда он, из Москвы или Питера.
 Яна с Сашей и дедом уже ехали домой.
- Эта мымра весь отдых испортила.
- Яночка, все-таки, что она вам предъявила?
- Деда, она сказала, что мы украли у нее это кольцо.
- Надо же, а ведь эта Дарья - бывшая подруга твоей матери по институту.
- И мама дружила с такой дурой?
- Ну, они были молоды, и потом, мама с ней дружила до поры до времени.
- А что их рассорило?
- Взгляды на жизнь, Яночка. Как ты себя чувствуешь? Голова не болит? Может быть, поедем к врачу? Вчера Саша,- сегодня ты. Что за напасть, к вам что-нибудь, да прицепится. Но скажу, вы молодцы, не поддались на провокацию. Ишь ты, кольцо у нее украли!
- А что с ней будет?
- Саша, это очень трудный вопрос. Она может выйти сухой из этой ситуации. Ведь она президент огромного рекламного холдинга, и у нее во многих городах люди, которые от нее зависят. Ей ничего не стоит все повернуть так, как ей это выгодно. Только вот проблемка, твой отец, Яна, вряд ли ей простит, что она покушалась на твою жизнь.
- Деда, на жизнь она, конечно, не покушалась, просто она не думала, что ей дадут отпор. Она рассчитывала, что какие-то там подростки отдадут ей все сами. И так была в этом уверена, что даже ждать не стала, чем все это закончится. Когда я услышала ее приказ на английском языке, кстати, несовершенном, то скрыла, что поняла. Очень уж хотелось, чтобы  нас сфотографировали.
- Вот и сфотографировали!
- Дед, а я ведь их всех успела сфотографировать, отдам папе, пусть она очень-то не радуется. А что делать с кольцом и кулоном?
- Что делать? Да ничего не делать, пусть ищет там, где потеряла.
           -  Если у нее украли, то почему он был почти в море?
- Дети, успокойтесь. Расследование покажет, откуда все это и ее ли эта вещь. Если даже, как она оказала, украшение было сделано в единственном экземпляре, где гарантия, что до этого никто не делал такого же? Ну,  слава Богу, доехали до дома.
- Бабуля, как всегда, стоит и ждет.
- Она очень беспокойная, и ее интуиция не подводит никогда. Вот, сейчас спросит, что случилось, хотя мы ей ничего и не сообщали.
- Дети, е вами все в порядке? Я чувствую что, что-то произошло.
- Ну, что я говорил? Все хорошо, Аня успокойся. Давай нам кушать, мы очень голодные и поэтому сердитые.
- С дороги примите душ, и - за стол!
Когда все собрались за столом, раздался звонок. Иван Петрович взял трубку.
- Алло, Толя здравствуй. Ничего, не волнуйся, они живы и здоровы, если не считать шишки на затылке у Яночки. Тебе уже доложили? А когда ты приехал, вчера? Да, да, та самая Дарья! Вот уж, поистине - судьба, ее не обойдешь и не объедешь. Так, слушаю! Хорошо. Веем привет.
- Ну вот, дети, вам уже и билеты заказали на завтра в Москву. Он
не мог больше говорить, так как проводит совещание.
- Ой, дедуля, ну почему так быстро, еще есть время?!
- Яночка, он очень расстроен произошедшим.
- Это все я виноват, что Яна ударилась.
- Нет, дорогой, если бы не ты, она могла бы пострадать еще больше!
- А я говорила, что не надо надевать это кольцо! Ну что, Яна,
бабушка оказалась права?
- Права, бабуля, как всегда.
- Вот поэтому, завтра чтобы никаких украшений на тебе не было.
- Бабуля, а дешевую бижутерию тоже нельзя?
- Дешевую - можно. Толя, я вот что думаю: если она заказала в единственном экземпляре, то, как понять, что кольцо только-только  подходит на такие пальчики, как у Яны? А какие пальцы у этой взрослой дамы? Ведь это абсурд! Позвони сейчас же в милицию, и окажи им размер этого кольца.
- Да, Аня, ты права, я как-то сразу не подумал. В голове было только одно - живы ли дети? Я сейчас позвоню.
Он позвонил и сообщил о том, что размер кольца не может быть таким, какой носит задержанная.
- Ну, и что они тебе сказали?
- Сказали «спасибо», они еще с ней разбираются. С такой акулой справиться очень тяжело. Плохо, что в нашем обществе любят взятку. Был такой граф, сподвижник Суворова, Матвей Иванович Платов. В 1812 голу командовал Донским казачьим корпусом. Вот он хорошо сказал: «Взятка (с большой буквы),  ее Величество Взятка,- всесильная, всепроникающая, непреодолимая, подлинно самодержавная, - вот кто управляет Российской империей». К сожалению, это правда и по сей день.
- Дед, ты гений, все-то ты знаешь и помнишь!
- Спасибо за комплемент, внученька. Просто я люблю читать, а жизнь-то прожита не просто так, годы откладывают знания. А ошибки, которые совершал, заставляют, чтобы их исправляли и учились на них. Вот так! Идите, отдыхайте, а завтра - в полет. Нам ведь ехать в Адлер.
- Саша, пойдем на улицу!
Они вышли во двор, и направились к садовым качелям.
- Вот через несколько дней заканчивается моя работа, и я поеду домой.
- Ты очень хочешь поехать домой?
- Откровенно? Да хочу, меня там очень ждут.
-  Кто?
- Родители.
- И больше - никто?
- Нет.
Про себя он подумал, что Найда его тоже ждет, она тоже часть его жизни, родная, умная, верная Найда!
- О чем ты задумался? Саша, ты можешь работать у нас до армии.
- Ты знаешь Яна, не могу тебе пока ничего обещать. Еще получу от твоего отца выговор за то, что не уберег тебя от этой дамы. Знаешь, она у меня из головы не идет. Какая же нахалка! Если богатая, так можно хватать все силой?
- Да ну ее, мне не хочется говорить о ней, у нее, наверное, и детей нет. Красивая, но хищница. Давай лучше поговорим о чем-либо другом, только не о ней. Да, чуть не забыла, вот твое кольцо.
 Она стала его снимать, но оно словно приклеилось к ее пальцу.
- Палец, наверное, после драки отек.
- У тебя что-то с рукой, ты ее ударила? - забеспокоился Саша.
- Да нет, у меня только затылок пострадал, и то потому, что я оступилась, это все мое невнимание. Мне под ногу попал камень, и вот - результат.
- Bce нормально, ему тоже досталось.
- Конечно, но не от меня. А тот, которого ты с лестницы спустил, - он не охранник, он водитель и знает английский язык.
- Вывод: нужно заниматься постоянно! Сейчас такая обстановка, что проходимцев хоть пруд пруди! Работать не хотят, а деньги любят.
- Я поняла, буду заниматься. Вот Саша, еще одна причина, почему тебе надо остаться до армии у нас. Ты подготовишься в училище.
- Яна, я пойду в армию и только после этого пойду в училище.
- Я не могу понять, зачем тебе терять столько времени, ведь четыре с половиной года в училище ты будешь курсантом.
- Яна, пойми, курсант и солдат, это не одно и то же. Я должен понять солдатскую жизнь, чтобы стать настоящим офицером.
- Я, конечно, не могу судить, просто мне это непонятно.
- Вот ты, кем мечтаешь быть?
Я?  Мне еще рано делать выбор. Мама хочет, чтобы  я была юристом, а папа говорит - посмотрим. А сама я мечтаю пойти в институт иностранных языков. Саша! Я не могу снять кольцо, пойду, намочу водой с мылом.
Она встала и пошла к фонтану. Вернувшись, подошла к Саше и, открыв ладошку, подала кольцо. Видно было, как ей не хотелось расставаться е этой красивой вещицей.
- Вот, Саша, твое кольцо. Еле сняла! Тебе придется искать русалку с тоненькими пальчиками.
- Яна, русалку мне искать уже нет смысла, завтра будем в Москве, а там и моря нет.
Он взял кольцо и положил его в карман. А про себя он все время думал, как ему не хочется расставаться с этой милой и уже  такой близкой, почти родной девушкой. Но, в то же время, он убеждал себя, что он не должен расслабляться, сейчас не время для любви. Он чувствовал, что он не безразличен Яне, и поэтому ему было вдвойне тяжело.
- Ну что, Яна, пора идти отдыхать, завтра нам с тобой в путь-дорожку. Интересно, как та мадам? Вышла «сухой из воды»?
- Саша, почему она тебя так волнует?
- Да не волнует она меня, мне интересно, как ее будут «отмазывать» от этой истории. Удивительно, но твой дед на сто процентов прав насчет взятки.
- Саша, она мне очень неприятна, и говорить о ней не хочу! Приедем домой - отец все расскажет. А сейчас, действительно, надо идти спать; мы же еще не расстаемся, а едем вместе, пойдем.
Она взяла его за руку, и они направились в дом. На втором этаже они разошлись по своим комнатам. Яна быстро переоделась и легла, ей хотелось помечтать с закрытыми глазами, но в комнату вошла бабушка.
- Яночка, ты еще не спишь?
- Нет, бабуля, посиди со мной. Завтра я уеду, и до следующего лета мы с тобой не сможем посекретничать.
- Ну почему, Яночка, мы с тобой часто говорим по телефону.
- Это совсем не то. Бабуля, как мне уговорить Сашу остаться у нас до армии?
- Я думаю, не надо настаивать, пусть он сам решает, что ему делать. Ты знаешь, разлука покажет, кто кому нужен.
- Да, ты права. Но он, наверное, действительно боится меня! Думает, что я еще маленькая девочка. А я его так люблю, бабуля, что сердце не помещает уже в себе это чувство. Когда меня тот бандюга стукнул, и я упала, Саша такие слова говорил, что я вообще не хотела глаза открывать. Возможно, он просто перепугался, что ему отвечать надо будет за меня. Как ты думаешь?
- Давай не будем загадывать, время все покажет, и все расставит по своим местам, надо только иметь терпение. Да, совсем забыла, я встретила бабушку Лены.
- И что? Я ее так больше и не видела после той дискотеки.
- Она жаловалась на Лену. Говорит, что никакого сладу с ней нет, очень обижает бабушку. Слава Богу, ты у меня не такая! Мне ее очень жалко. Бабушка у нее - очень порядочная женщина, столько она для нее сделала, а у той совсем совести нет! Лена еще здесь неделю пробудет.
- Да уж, от нее всего можно ожидать, если она своих родных не
жалеет.
- Отдыхай, спокойной ночи. Все у тебя будет хорошо, будь умницей и жди свое счастье, оно мимо тебя не пройдет.
Она вышла и прикрыла тихо дверь.
Утро наступило солнечное и тихое. В доме стояла суета, все готовились к отъезду. Анна Павловна с Иваном Петровичем собирали подарки в Москву.
- Ну что, дети, идите за стол, кушать, да ехать пора.
- Идем, идем, бабулечка, моя милая, как мне не хочется от тебя уезжать! Я и по родителям соскучилась, и вас не хочется оставлять.
- На будущий год приедешь, не успеешь оглянуться, как лето наступит снова. Саша, а ты к нам тоже приезжай, мы будем тебе очень рады.
- Спасибо, но мне надо будет отцу помочь перед армией.
- Ну что, ребята, вы готовы? Тогда в машину, уже ехать пора. Аня, давай, прощайся.
- Я провожу вас до калитки.
Когда вышли на улицу, Анна Павловна поцеловала Яну и Сашу.
- Дети, будьте осторожны!
 - Хорошо, бабуля, все будет отлично. Пока!
Она помахала ей и села в машину. До Адлера за разговорами доехали незаметно. Иван Петрович пошел провожать их, а когда ребята отправились на посадку, то стоял до тех пор, пока самолет не взлетел. И только тогда поехал домой. Перед этим позвонил сыну в Москву и рассказал, что отъезд прошел благополучно, рейс не задержали, и самолет должен прибыть по расписанию.

- Саша, как ты себя чувствуешь в самолете?
- Отлично! Ты знаешь, я мечтаю о парашютных прыжках.
- А я не хочу.
- Почему?
- Просто не хочу, с меня достаточно и того, чем я занимаюсь. Нельзя обнять необъятное. Тебе это надо, ты будешь служить в армии, а - я нет.
- А ты не хочешь в армии служить? Сейчас девушки многие идут в армию.
- Нет, я не хочу.  Если уж какие-нибудь непредвиденные обстоятельства, тогда другое дело, а так - не хочу.
А в это время в Москве Вике поступил звонок от Дарьи. Это было
неожиданно и не очень приятно. Она извинялась и просила о встрече.
Вика ответила, что сегодня она занята, так как их дочь возвращается домой после отдыха, но завтра она готова увидеться с Дарьей и выслушать ее.
- Кто же это тебя просит о встрече?
- Ты не можешь себе представить, - это Дарья! Наверное, будет грехи замаливать. Смотри, что делает судьба с людьми. Такой странный случай свел мать со своим сыном, о котором она даже и не подозревает!
- Она думает, что ей это все так пройдет?
- А мне интересно, чем это она все будет аргументировать?
- Посмотрим. Ты одна пойдешь на встречу, или домой ее пригласишь?
- Нет, где-нибудь. Я не знаю, как с Сашей быть? Нужно решить - говорить ему, что она его мать или нет? Надо позвонить Павлу Семеновичу и спросить, что делать.
- Вика, Павел Семенович Саше все рассказал, только он не знает ее в лицо. Позвонить мы, конечно, позвоним, посоветуемся. Ты знаешь, мне мама рассказала по телефону, что Яна просила Сашу, чтобы тот до армии остался здесь,  в Москве.
- Да, я знаю. Все дело в том, что наша дочь влюбилась в Сашу и очень страдает от этого, так как он не отвечает на ее чувство.
- Вот как! Ну, Саша, молодец! Я думаю, он понимает, что Яна еще очень молода. Вот наша дочь и выросла. И я рад, что выбор ее пал на такого парня, как Саша. Хорошо, поговорим дома. Когда они приедут, все станет ясно.
- Что ты будешь говорить?
- Я имею в виду, что все будет понятно, когда они поживут здесь, у нас на глазах. Давай собирайся, сейчас машина придет, пора ехать в аэропорт. А я сейчас позвоню Павлу Семеновичу, спрошу, что нам делать.
- Алло, Павел Семенович, здравствуйте, хорошо, что Вы дома. Нет, нет, ничего не случилось, все хорошо, мы сейчас едем их встречать. А дело вот в чем. Так сложились обстоятельства, что Саша столкнулся со своей матерью, защищая себя и Яну. Подробно я расскажу завтра. У меня к вам вот какой вопрос: рассказывать ему, что это его биологическая мать или нет? Дело в том, что она завтра приходит просить у нас прощения за оскорбление Яны. На них напали, по распоряжению Дарьи, ее охранники. Саша, естественно, заступился за Яну и спас ее. В итоге, Дарью и ее телохранителей забрала милиция. Но сегодня она уже в Москве и звонила, просит ее принять. Скорее всего,  будет замаливать свои грехи. Саша может опять столкнуться с ней. Что делать?
- Хорошо, значит, я скажу Саше, а он пусть решает сам. Да удар, конечно, для него будет сильный, нет никакого сомнения. Все, пока, привет Пелагее Яковлевне.

ПРОДОЛЖЕНИЕ СЛЕДУЕТ.


Рецензии