Смертельный карнавал

Мой возраст и мои пороки растут,
В душе гнилой и черный,
Там и снаружи моль поела,
Несмотря на парафин,
Чихает и плюется,
Нет, я не вкусен для нее,
А вот уродца сделать,
Уничтожить, не убить,
Но сделать пылью,
Что по углам, в мучительных комках,
Руками обхватив себя всего,
Катается и рвет меха свои,
Несвязным криком, нарушая
Быт заелый горожан,
Вот радость моли, ее коварный план,
Так хитро притворенный в жизнь,
Что сам Господь завидует,
Ведь он ее придумал лишь одежды истреблять,
А тут такая прыть, не сам ли Сатана
Старается, чтоб вымолить себе прощенье
И вернуться, своей фантазией
Домой, прокладывая путь, не уж то это он?
Господь ведь ценит развлечения.
Обрюзг, сдаю я потихоньку свое тело,
И это не коварный план как сдать Москву и выиграть войну,
Нет тело я сдают для тлена,
Убить его врагу я отдаю.
Мозг ищет лишь успокоения,
Но не находит и бежит сказать словам,
Ведь в этом ваше есть предназначение,
Стоять последовательно, объясняя что то тут и там.
А как вот если я освобожу вас,
Что если я сломаю рамки и построившись стихами,
Спокойно выведу вас под каким нибудь предлогом
Из тюрьмы на все четыре стороны,
Так ловко, обманув всю стражу.
Вы смерть потом мою попросите,
Ведь вы слова, вам это плюнуть раз,
Дать мне минуту лишнюю и самому
Позволить голову себе отсечь,
Чтоб по ступеням вниз катилась,
Вселяя в окружающих презрение и страх,
Быть режиссером жизни я не смог,
Так хоть уйти с триумфом,
Цена такая будет за освобождение вам, слова?
И вот скатившись вниз на сколько хватит духа,
Чтоб смерть дала мне видеть это всё сама,
Смертельный карнавал, последнее поэту развлечение!
Ну вот еще последнее,
К печальной даме, у меня прошение.
Пусть не сочтет за наглость...
В последний миг хочу успеть влюбиться,
И чтоб взаимно было это чувство,
Моя отрубленная голова в ее руках,
И поцелуй, лишь миг, и сердце начинает биться,
Но для чего и как смешны потуги,
Частей, мечтающих опять соединиться.
Всё, утомлять не смею больше я!
Давайте занавес!
Все на поклон выходят, лишь я, увы,
Хоть и засыпанный цветами,
Не разделю восторженных оваций, господа.
Так странно, безмятежно,
Летит в огонь все, что казалось мне когда то важным,
Всё что казалось мне, любил я прежде,
Все умирает, еще мгновенье, ... пустота ...


Рецензии