Старый холостяк

«Я вся в работе. Жизнь моя уже как-то устоялась, сложилась. Я ''старый холостяк'', я привыкла командовать. Я очень вспыльчива и могу испортить жизнь любому, ...даже очень симпатичному. Но это... Дело даже не в этом... А в том, что...я вам не верю.
- Почему?
- Ну не верю.
- Дороже вас у меня вот уже несколько дней никого нет.
- Вы мне тоже стали очень дороги. И я думаю о вас даже чаще, чем это позволительно. Но это не имеет значения.
- Нет, имеет.
- Подождите, не перебивайте!!!...»
(классика отечественного кинематографа «Служебный роман»)

Вот приблизительно так у нас это и происходит.
Уже несколько дней.
Несколько дней паники «старого холостяка» перед ставшими вдруг актуальными изменениями в статусе и образе жизни.

Если современная самостоятельная женщина, не всегда легко, но всегда прекрасно прожила одиннадцать лет без мужчины в семье, вырастив детей, то горе тому, кто влюбится в нее. Ибо, как сказала моя старшенькая: «В общем, понятно: тебя еще объезжать и объезжать!» 
:) Ох уж эти детки!))
Великая китайская стена вокруг её душевного равновесия возводилась не год и не два… И препятствия на пути смелого, как в заколдованном лесу, вырастают одно за другим… и «имя им – легион!» (Ев.)

«Он хочет жить вместе… Смешно! Я без работы. Выплаты после сокращения уже закончились… Ты хоть представляешь себе порядок расходов в моем бюджете?! Да у меня только конь, собака и кот съедают семнадцать тысяч в месяц! Это минимум!
«А у меня еще дети.. мальчик и де… это такая обуза! - Ну, что Вы! Разве можно так о детях?!» («Служебный роман»)
 "Тебе дешевле снять квартиру за двадцадку где-нибудь рядом! Я буду, как и раньше, как и сейчас, у тебя отдыхать пару раз в неделю.. прекрасное время! Приятно будет вспомнить!

Он хочет вместе! Говорит, поедем в Тарусу! Прекрасный домик и много травы: Кархану бы понравилось! Джиллику и Чеширу – тоже… А вот Илье – вряд ли! А работа?! А школа? когда-нибудь поедем... не сейчас!

…У МЕНЯ?!?! Как у меня?! У меня места в шкафу нет!!! Кошку? Кошку ко мне можно… А вот тебе будет неуютно. Нас много на квадратный метр. Еда быстро исчезает. Ванную надо ремонтировать… Что я несуууу… Мама! Где твои гены???? Почему они все у брата???»

Бессонная ночь размышлений:
«Он – аферист! Тут что-то не так! Почему он хочет переехать ко мне? Квартира? Хочет сэкономить??? Точно! Он говорил что-то про кредит… Почему он не женат до сих пор? Ну и что что разведен! Разведенных тетки обычно и разводят.. Тут что-то не так!!! Аааа… «Я Вам не верю… ну не верю…» («Служебный роман»)»

Раннее утро:
« Ну хорошо. Вот сейчас представлю, что мы живем вместе…  не могу представить! Не хватает воображения… Где он будет спать?? Тут собака и кот! Может, в йога-тур пока съездить? Приеду – тогда всё решим… решу… решим.
«Знаешь, я уже делал предложение одной женщине. К моему великому изумлению, она согласилась. Но когда я представил себе, что она будет жить в моей комнате, и каждый день... Мелькать у меня перед глазами... Туда-сюда, туда-сюда... Я не выдержал и сбежал в Ленинград.» («Ирония судьбы..»)
.. И ЧТО Я СКАЖУ ДЕТЯМ???»

Утро «свободной» женщины:
«А почему бы и нет?!? – подумала она, орудуя новым оранжевым вантусом в забившейся раковине…
…Шкаф надо новый заказать. С пескоструйным рисунком… Ой, а как же их с Илюхой носки различать после стирки?!?!
Скучаю по нему…что я там понаписала ему ночером?...о, блииин…
…наверное, он уже в Ленинграде…»

"Дуреха)" - пришел ответ, - "Я тут с ума схожу..)) ложись-ка выспись, чем глупости писать!))"


Рецензии
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.