НЕ ТЯНИ! -2

Ты что-то говоришь мне, но я знаю только несколько слов. В остальном ориентируюсь на интонацию. И сейчас твои глаза смотрят с мягкой улыбкой, а голос звучит ласково. Наверное ты говоришь о чем-то хорошем, потому что во мне не возникает чувство настороженности. Меня привезли к тебе так давно, что я уже привык к твоему дому. Но хожу я за тобой постоянно потому, что от тебя немного пахнет моим хозяином.

Ты только не думай, что я подчиняюсь тебе. Это временно. Пока не вернется моя семья. А сейчас мне нужно прогуляться. Я принес тебе поводок. И не забудь захватить мои любимые масляные косточки. Когда я пописаю, ты дашь мне кусочек. Потом я буду идти рядом у твоей ноги, а через какое-то время ткнусь мордой в твою руку, чтобы ты дал мне еще кусочек. Ты даже не заметил, как я научил тебя давать мне лакомство, когда мне этого хочется.
Постой, здесь вкусная трава, которую мне необходимо немного поесть. Ты же хочешь, чтобы я вовремя покакал. Не дергай, не дергай! Сейчас пойдем дальше. Тут еще один интересный запах. Здесь побывал кто-то совсем не знакомый. Таких запахов я никогда не ощущал.

А вот этот! Не тяни! Дай мне насладиться этим благовонием. Еще щенком меня лишили естественных прелестей взаимоотношений, так дай мне возможность хотя бы надышаться этим волшебным ароматом. Его оставила здесь вероятно великолепная псинка. Только прекрасная может ронять такие возбуждающие капли. Я понимаю, что мои приставания оставят ее равнодушной, иначе тебе бы ни за что не удержать меня. Сегодня мне будет сниться это несбывшееся свидание.
Если ты увидишь, что во сне я быстро перебираю ногами, не пугайся: значит я бегу, догоняя вожделенный момент. Все-таки ты оторвал меня от моей мечты, которой никогда не сбыться.

Знаешь мою слабость к лакомству и отвлек меня соблазнительной косточкой. Ладно уж! Идем. Но я тебе отомщу. Я чувствую, что мой хозяин уже по пути домой. Неужели ты — такой большой и умный — не чувствуешь его приближения? Мой мозг воспринимает его мысли. Он думает о встрече со мной. Я уверен, что по пути он заедет, чтобы увезти меня из твоего дома. Когда он придет, я с тобой даже не попрощаюсь. Ну может быть, как вежливый пес, лизну твою руку в знак благодарности, что пожил у тебя.

Ты что, не слышишь, его машина уже на соседней улице. Давай посмотрим в окно. Она сейчас выедет из за угла. Вот она остановилась, и из нее вышла моя семья. Ну, скорее! Скорее! Открывай дверь! Дверь, дверь, дверь, что же ты не открываешься!? Наконец! Мой! Мой! Мои! Все мои! Мы снова вместе! Домой! Скорее домой!
Ах, да! Погладь меня на прощанье. Я лизнул твою руку. О! Ты нагнулся ко мне? Давай твое ухо. Я его тоже лизну и даже сделаю вид, что покусываю. Я тоже буду скучать. Очень скучать. А ты приходи к нам, и мы будем иногда гулять вместе.
 


Рецензии