Childs of Perun. часть третья 63
— Я мало что знаю, сказки детские и те смутно припоминаю. Главное природа, все остальное потом. У меня была привычка с малых лет, словно вопреки деду, ибо отца я видел не часто, как и мать, они все были в разъездах по своим делам, я убегал один в лес и слонялся там играя в свои сказки. Но дед никогда не боялся, что я там заблужусь или пропаду один в лесу, ну а зверь по своим законам никогда дите не тронет. И вот, бегаю я по лесу, играю, то охочусь на кого, то крадусь, то ползаю по пластунски по кустам и тут дед, переоблаченный в какое чудо-юдо лесное, то ли в духа, то ли в лешего, из-за дерева какого, нежданно, раз и нападет на меня, поурчит как зверь, погукает, помнет меня, подерет немного и исчезнет. Ну я значит поднимусь, отряхнусь, и давай деда искать, дабы отомстить нечествцу, показать что не лыком шит и хоть мал, да удал... Я деда по духу распознавал, как бы он не маскировался под чудовищ. А детке что, все одни лишь игры да сказки на уме. Он мне еще с самых малых лет сказки на ночь читал, с того меня по лесам шастать и тянуло. А потом я уже заранее стал деда чуять, ибо сам порой в каких зверят играл. И вот тогда начиналась игра кто-кого перехитрит и дед мне фору не давал и тискал крепко не жалел. Потом я узнал что и отец так настроен был и для матери настоял, чтобы мальчишку не баловать с ранних лет, мир неспокойный, много трудностей будет впереди и чтобы я рос самостоятельным и ко всему готовым, чтобы не меня не могла застать врасплох какая нежданность. И в лесу я никогда не приблуждался, с любого места всегда дорогу к дому деда находил. А потом и с другими ребятами в лесу играл примерно так же, я уже не помню, но ребятишек на том селе мало было, единицы. Девчушка была постарше, задиралась ко мне, мол поучала все, каким мальчишке надо быть, но дед трогать и обижать девчонок ни велел настрого. Мальчишка — значит терпи или просто не обращай внимания. Вот тогда мне дед и рассказывал сказку про тайных воинов бога — пеунов и сам как бы этого воина играл, когда в лесу меня выслеживал и нападал. Так вот первая истина и школа, чтобы быть, чтобы стать — надо идти против. Хочешь стать лидером, иди против лидера в себе, хочешь стать воином, иди против воина в себе. Главное достижение и победа, это одолеть не врага какого, а себя, победить себя, а если говорить вернее — свое эго. Это я уже потом, когда ума набрался, понял, что идя против пеуна — я таковым и стал, и только осознав этот факт, вынужден был его признать, хоть словно продолжал идти против пеуна в себе. Но эти игры научили меня чувствовать и чувствовать все наперед, что конечно было нужно и важно, а не все в подряд. Саму сказку я смутно помню, но это было и не важно, ибо я живу в современном мире и должен все это примерять к современному миру и понятиям, чтобы миф стал реальностью, и открывал я миф, не из памяти о той сказке, а в себе, через свои представления на этот мир и на себя самого. И без него, я не мог видеть какой-то системы и цели развития. И если я что-то попытаюсь рассказать про свой внутренний мир, то меня скорее сочтут за параноика. Ибо это совсем не тот миф, который был там или не был, в какой-то древности. А природа все мне подсказывает сама и реальность и события, что происходят вокруг, я их просто подгоняю под свой внутренний миф, или мою суть, стержень натуры. Ведь натура — это программа жизни человека, хоть у каждого она своя. А по сути говорить, натура состоит из набора качеств, и разница между натурой разных оригиналов людей, лишь в том, в каком порядке эти качества расположены по кругу, или в какой последовательности, и какие более первые или важные, а какие на самом заднем плане или теневые так сказать. Потому все качества натуры для всех людей в сути одни и те же, но у одних какое качество выражено ярче, сильнее, своеобразнее, а кого наоборот слабое, скрытное в тени или в теневой силе. И в каком это качество сочетании с идущими в последовательности качествами. Иначе бы люди не понимали друг друга как какие иноземцы или инопланетяне. Это как говорят в спирали ДНК, что является оригиналом каждого индивида, в какой последовательности расположены восемь разных клеток, в каком наборе, как штрих-код на упаковках товаров, -
рассуждал как сам с собой Артик рядом с гостем, более как старцем, что давно интересовался древней культурой славян и ариев, легендами и мифами и знался со многими, кто до сих пор живет по ем древним принципам и законам. Это был некий краевед, историк и этнолог Емельян Добольский, что сам напросился к нему на встречу, и рассказал что случайно узнал о нем от некоего Родиона и Артик понял что краевед имел ввиду бойца Шао Ли или ныне Шалуна. Но Артик не обиделся бы на Родиона, ибо тайны из сего и ни делал. Емельян понимал, что все его знания тут бессильны, это было новое явление из древнего, -
Ну а как ты сам считаешь, откуда могли возникнуть эти пеуны, и зачем богу темные воины?
— Я не знаю, но знаю одно, что у любого явления есть две стороны, два полюса, как день и ночь у суток, и как говорится свято место пусто не бывает. Не может быть и у бога только одна сторона, только один полюс, это тогда мертвый бог. Если брать религию, тут словно напрашивается ложь, если бог милостив и все прощает, то как он может тогда гневаться и карать? Одно исключает другое. Значит надо окружить человека со всех сторон, определенно толкая его только в одну сторону, это как протянутая навстречу рука бога с пряником, когда вторая рука с кнутом, за спиной у человека. Тогда напрашивается вывод, что обратная или теневая сторона бога — это сатана, или дьявол! У древнего бога ариев такого ляпсуса быть не могло, как например не может быть абсолютно доброго человека, однако и обратная сторона добра, как зло, должна в сути служить тому же добру. Мы не можем ценить свет в мире тьмы, но не можем ценить свет в мире где нету тьмы. Огонь ярче всего сияет на фоне тьмы. И это фон Перуна. Как гласят предания его вынудили стать воином, а значит появилась тьма, не в смысле ночи, а в смысле вражьей силы. И обратная сторона такого бога может быть как молния в темном грозовом небе. Чем сильнее один полюс или сила тем сильнее и противоположная сила. Однако это может быть и не сила зла. Я так могу понять, что это как прикрытие из-за спины. Ведь самым опасным скорее может оказаться преданный друг, что метит на твое место лидера, чем враг. Или как говорили в старину, не бойся копья врага в свою грудь, а бойся ножа друга в свою спину. Я ничего не могу сказать на этот счет как только предполагать. После грозы, небо проясняется и воздух становится свежим и чистым от озона, так наверное и тут. Была какая-то крупная беда, типа атомной войны, если говорить о боге, отчего возникла необходимость сделать его воином. И если была сила света, то была и сила тьмы, таинственная, неясная, неведомая. Мы не можем все знать о боге, мы не можем все знать о человеке созерцая его только со светлой или видимой стороны. Древние арии и славяне были как воины света, а значит должны были быть и воины тьмы, что защищали тылы. Но мне отчего думается, что это наверное было связано с космосом, хоть я не сторонник какой мистики или фантастики. Бог для человека должен быть ясным, а не той путанной тайной, что принесла религия. Это тогда не бог, а какой-то обман. Сила должна быть определенной, а тайна никак определенной быть не может. Если я и признаю бога, то я только на пути к нему и когда дойду, не знаю. Это примерное всё, -
привел к знаменателю Артик, что дальнейшие расспросы на такую тему ничего не дадут, никаких определенных и ясных ответов. Емельяну тоже захотелось пофантазировать на эту тему, -
— Хорошо, если говорить языком современности, то Перун был кузнец, а значит, это — металл, а его имя навевает на перья, перья птицы. То есть это если не самолет, то скажем космический корабль. Но раз он стал воином, то это боевой корабль, а боевой корабль не станут создавать из мнимой или слабой угрозы, так ведь? Значит на землю прилетела какая вражья сила из космоса. У древних славян был символ как пикирующий сокол, тоже как боевая птица устремленная к своей цели, что она собирается поразить, бесстрашно и молниеносно. Значит теневые воины, это те, которые должны были следить за космосом, чтобы не пришла новая темная сила. А проще говоря, скажем в наш мир прилетел космический агрессор и Перун с ним сразился, и была большая война и враг был побежден, за что Перун был признан богом. Мне даже кажется, что это было названием какого боевого космического корабля. Если говорить сухим языком современной логики. Как думаешь?
— Никак. Бог тот, кто породил нашу расу, и если сюда вторглась другая раса, то ради чего? Ради того чтобы завоевать расу ариев или уничтожить ее? Уничтожать никакого смысла не дает для такой войны. Тогда скажем цель была внедрить людей иной расы на эту же планету. А когда враг потерпел фиаско, то другая раса была вынуждена признать ариев победителями и склонить пред ними головы. Но другая раса не могла стать ариями и со временем их природа все одно взяла свое. Но так как арии были непобедимы, способ оставался один — тень и обман. Скажем они втерлись в доверие к ариям, изучили их как смогли и стали играть на тех же понятиях и законах, чтобы обмануть ариев. Вот тогда возможно и появились пеуны, что могли различить этот обман, что по-своему смогли изучить эту расу. Но они действовали тем методом, что и другая раса, тенью и обманом против обмана. Это как у нас скажем спецслужбы или контрразведка. Не знаю, -
Артик пожал плечами, он не хотел гадать на такой фантастике, но просто примерял на нее свою философию и мировоззрение.
Свидетельство о публикации №217041801719