О месторождениях Цебиевском и Чеченском

Цебиев Ахмед, которого мне посчастливилось знать лично, перед 2-й чеченской войной мне говорил о математических методах нахождения месторождений золота, и в частности высчитал два материнских магматических выхода золотосодержащих месторождений в Красном море. Он им мечтал дать названия Большое и Малое Чеченское, но я думаю, после трагической гибели Ахмеда Цебиева правильнее будет назвать их просто Чеченское и Цебиевское. Оба они должны находится в Красном море (одно больше, а другое чуть по меньше). Речь не о вторичных проявлениях золотосодержания, а именно о материнских магматических жилах золота с огромным содержанием драгметалла! Цебиев считал, что Саудовская Аравия могла бы от золотодобычи получать в будущем даже больше, чем от нефти. Это две небольшие полосы пород выходящие под водой к поверхности дна, и эти координаты были высчитаны Цебиевым Ахмедом, выдающимся чеченским ученым так и оставшимся неизвестным даже в самой Чечне, к нашему стыду. Этому разговору с детальным обоснованием координат месторождений были и другие свидетели кроме меня. И я не скрывал от своих товарищей авторства этой идеи за Цебиевым никогда. Дал геш дойл цун! Дал г1азот къобал дойл!
Детали обоснования местонахождения я готов изложить отдельно при интересе к этой теме.


Рецензии