У меня есть палочка-выручалочка

 
Многие мои пожилые знакомые жалуются на своих взрослых детей.

Они обделены вниманием детей даже, если живут с ними в одной квартире. Дети вечно заняты, то на работе, то делами по дому. Старики им стараются помогать в уборке дома, в стирке, в мытье посуды, но дети забывают даже сказать спасибо своим родителям за это. А если дети живут отдельно от стариков, то дети неделями не звонят им, появляясь у родителей лишь по праздникам в лучшем случае, а то и вообще в два месяца один раз.

Мне с моими взрослыми детьми повезло. Я живу от них отдельно, но знаю, что лишь мне что-то понадобится, они сразу придут на помощь. Они оба – мои палочки-выручалочки. Каждый день мы с ними перезваниваемся, поэтому знаем друг о друге почти всё. Даже иногда звоним друг другу по несколько раз. А если кто-то из нас чем-то занят таким, когда понимаем, что звонка можно не услышать, то предупреждаем друг друга, чтобы ни я, ни они напрасно не волновались.  Не думали, что что-то случилось нехорошее. Одна моя палочка-выручалочка ( мой сын) живёт от меня за 70 км, в другом городе. Но это подмосковный город и у сына есть машина. Значит, при необходимости 2-3 часа по шоссе, если нет пробок, и он у меня. Вторая палочка-выручалочка ( дочка). Она живёт в Москве, но на другом её конце по отношению ко мне. У её мужа тоже есть машина, но в рабочие дни ехать по Москве трудно, транспорта много и пробок тоже. Если надо срочно добраться ко мне, дочка чаще пользуется метро. Так быстрее.

Помогают они мне по любой просьбе и без просьбы. Так, например, пять лет назад у меня умерла моя любимая кошка. Мы с кошкой жили вдвоём, кроме того, что я её любила, как члена семьи, я ещё осталась одна, что очень грустно и само по себе. Буквально через месяц-два, моя дочка привезла мне очаровательного котёнка, которого нашла в Интернете, и теперь я опять не одна.

Я очень люблю красные розы. Мои дети по праздникам и без них то и дело балуют меня красивыми букетами. Когда я как-то заболела, то не успела сообщить им, что нездорова, как обе мои палочки-выручалочки уже были у меня. Они принесли лекарства, сходили в магазин, в  буквальном смысле кормили меня с ложечки по часам, как велел врач. Я была очень тронута таким их вниманием, тем более, что у обоих есть свои семьи, они работают и выбираться ко мне им было очень сложно. Один живёт за 70 км от Москвы, а другая на другом конце города – это тоже на метро часа полтора не меньше до меня.

Я уже не молодая женщина, в последнее время  стали болеть ноги, и потому  трудно забираться в ванну и выходить из неё. Дочка, узнав об этом, купила специальные перилла, которые мой зять прикрутил в ванну. Это облегчило моё ежедневное существование. Каждый раз, когда я иду мыться, я вспоминаю добрым словом  своих детей за это их  внимание ко мне.

На днях в моём доме прорвало кран с горячей водой. Смеситель вышел из строя. Выключить воду легко, я и сама это смогла, но вот выбрать нужный кран для замены, это я боялась, что сама не сумею. Не успела я всё это рассказать сыну, как он, благо был воскресный день, поехал покупать мне новый смеситель и в тот же день починил всё. Позвонила я ему в 10 часов утра, а вернулся он домой  в этот день в 17 часов. ( Это и пробки на дорогах туда и обратно и посещение магазина и сам ремонт). Я очень благодарна моей палочке- выручалочке за то, что он фактически весь выходной день угробил на мои проблемы.

Я невольно всё пишу о себе, так как свои проблемы и свою жизнь знаю естественно лучше, чем у кого-то другого. Но такие палочки-выручалочки есть не только у меня. Недавно один мой хороший знакомый рассказал мне, что его сын, человек очень занятой по работе и имеющий большую семью, целый месяц помогал своему  пожилому отцу, вернуть Интернет и телефон в квартире, где отец проживает один. Сын звонил по разным организациям, писал письма, требовал и, наконец, добился, что Интернет снова заработал в доме отца. А так как телефон был взаимосвязан с Интернетом, сын купил мобильный телефон отцу, чтобы связь с миром не зависела от того, работает у отца  Интернет или нет. Одинокая старушка из нашего дома, у которой тоже есть кошка, с трудом дотащила пакет весом в 5кг с наполнителем для кошачьего туалета. Мой сын это видел. На другой день он мне позвонил с тем, чтобы сказать, что заказал ей и мне в Интернете доставку этого наполнителя к нам в квартиры, оплатив и его стоимость, и доставку. Можно сказать лишь: спасибо, палочка-выручалочка!

Я очень рада, что у меня такие добрые и внимательные дети, я очень хочу, чтобы и мои внуки выросли такими же. И вообще, чем больше добра вокруг, тем веселее приятнее всем жить. Добро никогда не пропадает, оно согревает душу, сердце, отчего жизнь каждого, согретого любовью, становится теплее, насыщеннее. Ведь иногда живёшь с человеком близко много лет и не знаешь, как он к тебе относится. А добрый поступок сразу показывает и его самого и его отношение к тебе. Давайте будем добрее друг к другу! Жизнь наша тогда станет ярче, приятней.

 

 


Рецензии