Мира - Мира

- Тебя как зовут?
Когда люди вот так вот, сразу, обращаются ко мне на ты - я немного смущаюсь. Начинаю думать, были ли мы знакомы раньше? Или просто человек настолько простой, что может себе позволить не церемониться.
Но не в её случае. То, что мы не были знакомы раньше, было слишком очевидно. Её я бы запомнил.
Огненно-рыжие волосы и взгляд, который, как мне показалось, словно рентген пронизывает насквозь. Наверное, если бы она захотела, то смогла бы зажигать взглядом предметы, но это явно не входило в сферу её интересов.
- Ник, - сказал я и выжидающе посмотрел на неё.
Она чуть склонила голову вниз, как будто пряча улыбку.
- Ник, меня зовут Мира и у меня есть к тебе несколько необычное предложение.
Теперь уже я окинул ее взглядом. Мне не очень нравится, когда люди приходят ко мне с какими-то необычными предложениями. Обычно ничего путёвого из этого не выходит.
Ну, что она может предложить мне необычного? Мне, совершенно незнакомому человеку, случайно попавшемуся ей на пути.
- Слушаю внимательно Вас, Мира. - я специально подчеркнул "Вы", давая ей понять, что именно в таком ключе нам и следует общаться.
Но ей моё "Вы" было до самого далекого фонаря.
- Ты только сразу не говори "нет", ладно? Так  вот, Ник, мне нужно что бы ты помог мне в одном очень интимном деле.
- Она, что, хочет предложить мне секс? - мелькнула у меня шальная мысль.
- У меня есть парень, - продолжала она, - и я знаю, что он меня очень любит. Но  в последнее время наши отношения как-то охладели. Я хочу попросить тебя, просто пройти со мной за руку вдоль улицы - и всё!
- Что бы он мне нос разбил?! Не уж, спаси..
- Да не тронет он тебя! Он начинающий, но очень успешный бизнесмен и в жизни никого не бил. Ник! Ну я прошу тебя! А взамен, я что-нибудь сделаю для тебя, когда понадобиться, честно!
- А почему именно я?!
- Ну.. ты симпатичный. Достаточно симпатичный для того, что бы он стал ревновать. И в то же время не выглядишь, как супер герой, что было бы чересчур!
Мне стало как-то очень весело.
- Мира, а почему ты просто не скажешь ему, мол так и так, ты охладел, отношения ни те и надо что-то делать?
- Я пробовала, но это не работает. Ник, ну перестань! Это займет пять минут и не будет ничего тебе стоить!
Не знаю как, но она меня уговорила. Я взял ее за руку, она прижалась к моему плечу и мы пошли.
- Мира, и все-таки, - спросил я, несмотря на то, что уже согласился, - зачем ну настолько сложные схемы?
- Эта схема вовсе не сложная, - ответила она мне лучезарно улыбаясь, - Вот одна моя знакомая разыграла совсем уж схему-схему. Она хотела познакомиться с одним парнем, но не знала как. Долгое время думала, а потом попросила у своей подруги машину. Потом она заранее узнала где он будет в определенное время и как будто у неё машина поломалась. Ну он ей помог, конечно. Так они познакомились. А потом
она подарила ему цветок и сказала, что сама будет о нём заботиться и стала приходить к нему поливать цветок. Так они и стали жить вместе.
- Ничего себе многоходовочка! - удивился я.
- А другая... - она внезапно замолчала и сбилась с шагу.
На нашей дороге встал мужчина моего возраста. Он был широкоплеч и выше меня почти на голову. Я подумал, что, кажется, начались неприятности.
- Мира это кто? - мужчина приблизился к нам на расстояние вытянутой руки.
- Ник, - совсем тихо прошептала Мира в ответ.
Мне не понравилось, как вел себя этот человек. Он даже не взглянул на меня, не говоря уже о том, что бы поздороваться.
- Ник? И что делает этот самый Ник с тобой под ручку?
- Просто идёт.. - голос Миры стал еще тише.
- А у меня спросить не хотите, уважаемый? - я не сразу понял, что это я сказал.
Вот теперь он посмотрел на меня.
Коварный удар застал меня врасплох. В голове что-то щелкнуло или звякнуло и я потерял сознание.
Очнулся я от того, что Мира гладила меня по щеке.
- Прости меня! - сказала она, - Что-то я не рассчитала немножко!
Я попытался встать на ноги, голова шла кругом.
- Угу... должна мне теперь.
- Я провожу тебя домой. Одного я тебя не отпущу. - сказала она, одновременно помогая мне подняться на ноги...
А потом мы вместе пришли ко мне и она, заварила мне чай.
Вот так вот, дочь, мы и познакомились с твоей мамой.
    


Рецензии